Анализ рынка: цена намного ниже ценности
853

Анализ рынка: цена намного ниже ценности

При наличии необходимости в актуальной, полной и достоверной информации о текущем состоянии сферы бизнеса, тенденциях ее дальнейшего изменения, имеющихся рисках, барьерах и возможностях для достижения поставленных целей клиенты Pro-Consulting заказывают анализ рынка. Цена маркетингового исследования определяется в зависимости от его масштабности, задействованных сил и средств, степени оперативности. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем сразу ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка.

С учетом важности задач, для решения которых необходим анализ рынка, цена его всегда будет незначительной по сравнению с пользой от обладания комплексной картиной рыночной ситуации. Самыми распространенными причинами заказать анализ рынка, цена которого закладывается в бюджет проекта, являются решения:

  • инвестировать в создание рыночного субъекта;
  • развивать уже существующее предприятие путем освоения дополнительных направлений деятельности;
  • выпустить на рынок новый или обновленный продукт, отвечающий актуальным запросам потребителей;
  • создать или скорректировать бренд;
  • разработать маркетинговую стратегию с учетом текущего и прогнозного состояний рынка;
  • провести крупную рекламную кампанию;
  • подготовить мероприятия по минимизации влияния на бизнес кризисных факторов;
  • сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов Pro-Consulting доступно более 2400 отчетов по рынкам Украины и мира – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите отчет по своему рынку – переход в каталог.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, решившему заказать анализ рынка, цена его всегда доступна для бизнес-проектов любого масштаба. Например, если один из лидеров отрасли дает задание провести в масштабах всей страны комплексный анализ рынка, цена его будет выше. Если локальное предприятие решает заказать свой районный анализ рынка, цена соответственно будет ниже. Для получения расчетов стоимости анализа вашего рынка свяжитесь с нами – контакты.

Какие сведения можно получить, заказав анализ рынка

Цена исследования, как мы уже писали выше, зависит от объема работы и ресурсов, необходимых для его проведения. Самым дорогим является комплексный анализ рынка, цена которого включает изучение всех составляющих рыночной ситуации с применением как кабинетных, так и полевых методов.

Большинство отчетов по результатам рыночных исследований содержат:

  1. Общий анализ рынка:
    • показатели производства, импорта и экспорта целевой продукции;
    • динамика емкости рынка в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка в значимых для заказчика срезах;
    • постоянные и временные факторы влияния на сферу бизнеса;
    • тенденции изменения рыночной ситуации.
  2. Правила работы на рынке, определенные государством:
    • положения нормативной базы;
    • доступные варианты формализации бизнес-проектов;
    • налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
    • условия лицензий и соответствия стандартам;
    • порядок проведения государственных закупочных тендеров и участия в них;
    • планы властей по изменениям в системе регулирования рынка.
    • в качестве примера структуры реального отчета ознакомьтесь, например, с описанием готового анализа рынка пластиковых поддонов в Украине и странах ЕС или анализа рынка алкогольных напитков и сиропов для коктейлей в Украине.
  3. Потребительский анализ рынка – цена может изменяться при задействовании имеющихся в распоряжении Pro-Consulting систем сбора и обработки первичной информации – колл-центра, фокус-групповых исследований и глубинных интервью, мониторинга интернет-ресурсов. В результате всестороннего изучения потребительской сферы рынка могут быть получены сведения о:
    • профиле целевой аудитории;
    • потребительских настроениях потенциальных покупателей;
    • требованиях потребителей к свойствам целевых товаров;
    • отношении покупателей к имеющимся на рынке торговым предложениям;
    • степени лояльности потребителей к определенным брендам и условиях ее повышения;
    • ключевых запросах потенциальных покупателей к поисковым системам в интернете;
    • потреблении продукции в бизнес- и государственном секторах.
  4. Ценовой и сбытовой анализ рынка:
    • цена целевых товаров на различных торговых площадках;
    • особенности сотрудничества с операторами каналов сбыта;
    • действенность ценовых маневров и других методов повышения конкурентоспособности и продвижения;
    • работа каналов сбыта в форс-мажорных обстоятельствах.
  5. Исследование конкуренции на рынке (узнайте больше об анализе конкурентов):
    • рейтинг и характеристики основных конкурентов;
    • распределение рыночных долей между игроками;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • рыночная позиция заказчика, возможности ее улучшения.
  6. Инвестиционный анализ рынка:
    • цена организации и развития предприятия;
    • карта рисков и барьеров по результатам PEST- и SWOT-анализа.

Готовое маркетинговое исследование может содержать и другие разделы в соответствии с техническим заданием клиента.

Если вас интересует анализ рынка, цена и условия его проведения, задать вопросы можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами