Компактность и оригинальность в тренде: обзор рынка торговой мебели для непищевых продуктов Украины
2578

Компактность и оригинальность в тренде: обзор рынка торговой мебели для непищевых продуктов Украины

Мебель важна практически для каждого магазина розничной торговли. Она позволяет рационально разместить товар на имеющейся в распоряжении площади, а также выделить торговую точку из ряда конкурентов. Другими словами, без мебели не обходится не один магазин, а правильное ее использование повышает эффективность работы.

Анализ рынка торговой мебели осложняется тем, что для этого вида продукции отсутствует отдельный производственный код, и это, в сочетании с наличием на данном рынке значительной теневой составляющей, не дает возможность достоверно определить его количественные характеристики. Однако влияние некоторых макроэкономических факторов прослеживается довольно четко.

Главным таким фактором является динамика развития розничной торговли в Украине, а она, в свою очередь, зависит от покупательной способности населения и курса национальной валюты. Последствия кризисов, которые угнетали украинскую экономику последнее десятилетие, ощутили не только жители нашей страны, но и представители торгового бизнеса. Многих из них это вынудило серьезно подойти к рационализации использования площадей магазинов, большее внимание уделять онлайн-торговле. Это привело к тому, что период 2014-2018 годов ознаменовался рекордно низкими темпами ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости.

Производители торговой мебели не могли не отреагировать на изменение трендов в розничной торговле. На рынке стали преобладать компактные стеллажи и витрины, позволяющие разместить больше товаров на единицу площади. Позитивным для производителей и импортеров торговой мебели стало то, что в последние годы многие магазины сменили владельцев и прошли процедуру ребрендинга, которая сопровождалась также и заменой торгового оборудования на соответствующее корпоративному стилю компании-владельца.

Нельзя обойти вниманием и внешнеэкономическую составляющую рынка торговой мебели. Здесь мы имеем положительный платежный баланс, так как экспорт в денежном выражении опережает импорт. Большую часть поставок за рубеж составляют кассовые прилавки, стеллажи и шкафы.

В структуре импорта торговой мебели лидируют стеллажи – 45%, стенды – 17,5% и вешалки – 15,9%.

Описанные выше факторы будут продолжать действовать на рынок торговой мебели и в дальнейшем, до тех пор, пока наша страна окончательно не оправится от последствий кризисных явлений, и не начнется устойчивый рост покупательной способности населения. После этого, стоит ожидать роста количества и площадей торговых точек, что приведет к увеличению объема рассматриваемого рынка.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами