948

Масло масляное. Бизнес-план маслоперерабатывающего комплекса

Самым распространённым в мире маслом является – пальмовое. В прошлом году его процент от общего объема произведенного масла составил 36%. Вторую позицию заняло соевое масло, с долей около 27%. 15% приходится на производство рапсового масла и 9% занимает подсолнечное масло.

Структура производства масложировой продукции в мире, по итогам 2015 г., %Самым распространённым в мире маслом является – пальмовое. В прошлом году его процент от общего объема произведенного масла составил 36%. Вторую позицию заняло соевое масло, с долей около 27%. 15% приходится на производство рапсового масла и 9% занимает подсолнечное масло.


Структура производства масложировой продукции в мире, по итогам 2015 г., %

05.04_1.png


масло_всякое.jpg

Украина является одним из ключевых игроков на мировом рынке семян масличных культур и занимает место в десятке лидеров по их производству. Этому способствуют благоприятные климатические условия и качественный плодородный слой. Кроме того, с каждым годом увеличиваются объемы сельскохозяйственного производство, поскольку население растет и, следовательно, спрос на данную продукцию повышается.

Описанные выше процессы также способствуют росту инвестиционной привлекательности данной отрасли. Не стоит игнорировать и тот факт, что многие развитые страны уже исчерпали потенциал увеличения урожайности, что дает основания для уверенности в перспективности Украины на международном рынке масложировой продукции, а также в необходимости создания на территории нашей страны новых маслоперерабатывающих предприятий. Другими словами, можно с уверенностью говорить о том, что даже в период кризиса создание бизнеса, специализирующегося на производстве масла, достаточно выгодно. Как это сделать правильно, быстро и с минимальными затратами, вы узнаете из нашего материала.

 

Ключевые характеристики

 

На территории Украины более всего распространено выращивание подсолнечника, сои и рапса. 70% производства масленичных приходится именно на подсолнечник. В 2015 году было выпущено около 15 млн. т. переработанной культуры, и с каждым голом этот показатель растет.


Площади посевных под урожай за 2010-2015 гг. в Украине, тыс. га %

05.04_3.png


Растительные масла – это ключевой пищевой продукт, необходимый для нормального функционирования организма, поскольку он содержит высшие жировые кислоты, фосфатилы, стерины, токоферолы.

масло_ложка.jpg

В зависимости от степени очистки растительные пищевые масла разделяют на нерафинированные, гидратированные и рафинированные.

Нерафинированным называют масло, очищенное только от механических примесей. Оно содержит все сопутствующие вещества, включая и образовавшиеся во время водно-тепловой обработки и прессования, поэтому ему свойственны интенсивный цвет, специфический вкус и запах.

Масло, которое после прессования подверглось механической очистке и гидратации, называют гидратированным.

Рафинированным называют масло, подвергнутое механической очистке, гидратации и нейтрализации, а иногда и дезодорации. Поскольку во время рафинации разрушаются витамины и удаляются сопутствующие вещества, физиологическая ценность рафинированных масел снижается.

 

Особенности месторасположения

 

Наиболее благоприятной территорией для производственного комплекса маслопереработки считается место, расположенное недалеко от сырьевых источников, но в отдаленности от других маслопрессовых производств.

Согласно проекту, комплекс расположен в Западном регионе, на участке площадью 4 га, который будет приобретен собственником данного бизнес-плана.


Технологии производства

 

масло2.jpg

Во время производства масла обычно используют разделение на несколько технологий (одно- или двухступенчатые), а также прессование холодным или горячим способом.

В первом случае несколько ступеней прессования проходят масличные семена - в двухступенчатых технологиях первый пресс называется «предварительным», а второй – «завершающим».

А во время использования технологии прессования холодным или горячим способом прессование происходит в зависимость от температуры.

 

                                                                    Маркетинг и продажи

 

Важным аспектом деятельность будущего маслоперерабатывающего комплекса является продвижение и продажа производимой продукции на украинском и зарубежном рынках. Учитывая то, что на рынке уже есть несколько крупных игроков, с которыми необходимо конкурировать, вам потребуется:

1.     Придумать название для продукции и зарегистрировать торговую марку.

2.     Продумать дизайн упаковки.

3.     Разработать позиционирование товара на рынке и просчитать ценовую категорию.

4.     Изучить целевую аудиторию.

5.     Запустить рекламную кампанию до непосредственного выхода на рынок.

 

В представленном выше бизнес-плане маслоперерабатывающего комплекса подробно приведена технология производства, расписаны особенности продукта и перспективы данной отрасли в Украине. С помощью специалистов компании Pro-Consulting вы сможете грамотно воспользоваться этой информацией и в сжатые сроки воплотить проект в реальный прибыльный бизнес.

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами