Деньги за трусы: как работает производство мужского белья? Комментарий Александра Ткачева для проекта
7621

Деньги за трусы: как работает производство мужского белья? Комментарий Александра Ткачева для проекта "Громадське ТБ" - "Бизнес-План"

Кто и как производит мужское нательное бельё в Украине? Почему в магазинах трудно найти трусы отечественного производителя? И каким брендам белья украинские мужчины отдают предпочтение?

Брифы, боксеры, Хипс Джок, бикини и даже стринги ... разновидностей мужских трусов стало так много, что покупатели просто теряются в выборе.

По официальным данным, объем производства мужского нижнего белья в Украине составляет около 4 млн единиц в год. Хотя, если сравнивать этот показатель с импортом, то он не такой уж и высокий. Белье зарубежного производства на украинском рынке составляет около 70%. Для сравнения, в сегменте женского белья производится почти 21500000 единиц.

Читать про рынок одежды и франшиз одежды в Украине

Лидером на рынке мужского белья в США является компания Hanesbrands. Она позиционирует себя как крупнейший продавец мужского и детского белья в «штуках». Выручка Hanesbrands от продаж в прошлом году составила $ 2700000000.

Александр Матяш и Евгений Алексеев - основателя бренда мужского нижнего белья Regata Club. Сами же предприниматели, которые дружат еще со школы, в шутку называют себя «трусяними олигархами». За два года с момента основания торговой марки будущие миллиардеры сшили более 5000 пар трусов. Стоимость одной пары - 285 гривен. Хотя сначала предусматривалось, что цена будет втрое ниже.

REGATA CLUB
Дата основания - июль 2015
Форма собственности - ФЛП
Количество персонала - 2 человека
Продукция - трусы, носки
Достаток клиента - средний +
Производство продукции осуществляется подрядчиком

Те, кто хотя бы раз покупали продукцию Regata Club, хорошо знакомы с историей бренда. Первая партия белья была протестирована Сашей в зоне боевых действий. Когда летом во время боев стал вопрос о том, что белье неудобно, Саша отправил друга на поиск альтернатив.

У Жени были противопоказания по состоянию здоровья, поэтому на войну он не пошел. Получил от него четкий инструктаж о том, каким должно быть белье, и сразу же отправился на поиски в магазины. Но качественного изделия дешевле, чем за 1000 гривен, не нашел.

Про рынок женского белья в Украине

Женя пошел другим путем - и вскоре на швейной фабрике в городе Васильков из остатков ткани, которая была предназначена для детских рубашек, были отшиты первые 12 пар трусов, которые отправились бойцам на фронт. Так и началась история предпринимателей.

Отложенных на собственное дело средств у друзей не было. Поэтому в бизнес инвестировали деньги, которые Саша собирал на покупку квартиры. 7000 долларов на закупку ткани, производство и доставку белья. И уже через полтора месяца, до конца Сашинои ротации, была выпущена первая партия мужского белья количеством 478 штук.

Хоть как-то держаться на плаву им помогали друзья, потому что потратив все средства на производство белья, они даже не подумали об упаковке.

Кроме того, осталось представить продукцию массовому потребителю. Но после проведения первичных переговоров с одной из сетей гипермаркетов, условия которых оказались неудовлетворительными, партнеры неожиданно пришли к другому решению - расширить производство.

Готовое исследование: рынок женского белья в Украине

Ребята сделали сайт, создали страничку в социальной сети и даже попытались запустить рекламу. И продажи не набрали обороты. До того дня, пока украинский журналист Майкл Щур не купил у них «труселя».

Лишь через год после пошива первых пар бизнесмены, наконец, смогли получить свою первую прибыль, большую часть которой инвестировали в новую партию белья. Которую, опять же, надо было еще продать.

Кроме продажи онлайн, ребята договорились С магазином одежды украинских производителей и участвовали в разных мероприятиях. Наиболее эффективной точкой офлайн-продаж оказались выставки и ярмарки. Здесь производители не только встречались со своими покупателями, но и знакомились с продукцией конкурентов, изучали тенденции рынка. Следует отметить, что аудитория на выставке отличается от той, статистику по которой дают социальные сети.

Заказать исследование вашего рынка

Для успешного ведения бизнеса по производству нижнего белья в Украине нужен выход на массовый рынок. Но несмотря на то, что Саша и Женя все ще не могут позволить Себе полку в магазинах крупных торговых сетей, они решили не останавливаться на трусах и недавно выпустили под своей торговой маркой трекинговые носки. Также предприниматели аккумулируют средства на производство нижнего белья для женщин.

Источник: Громадське ТВ
Дата размещения: 28.04.2017
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами