Магия слов для наших вещей: анализ франшиз одежды в Украине
6167

Магия слов для наших вещей: анализ франшиз одежды в Украине

Необходимость ношения одежды является одной из отличительных черт цивилизованного человека от других живых существ, живущих на нашей планете. Причем, с течением времени одежда стала не только средством защиты от неблагоприятных проявлений природы, но и внешним выражением внутренней сущности человека и его статуса. Как известно, по одежде встречают, поэтому люди стараются одеваться как можно лучше, но с учетом возможностей их кошельков. Если раньше хорошая одежда ассоциировалась с именем портного, который ее сшил, то в эпоху массового производства выбирать вещи нам помогают ярлыки с брендами.

Небогатый украинский потребитель предпочитает бренды эконом сегмента. Этим объясняется растущая популярность турецких торговых марок одежды. В прошлом году их доля на украинском рынке составила 15%, тогда как в 2017 году она была 8-9%. Растет популярность и отечественных производителей, одежда которых имеет хорошее соотношение цены и качества.

Также вас может заинтересовать статья о результатах анализа рынка женского белья в Украине

Согласно рейтингу «Фавориты успеха», в 2018 году самыми популярными у украинцев брендами женской одежды были Vovk, H&M, Zara и Next.

У нас на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка одежды и франшиз одежды в Украине

Одним из трендов рынка одежды в Украине является то, что стоимость вещей в брендовых магазинах у нас выше, чем в аналогичных торговых точках стран ЕС. Основных причин такой ситуации две: большие таможенные пошлины на одежду и высокая стоимость аренды площади в торговых центрах. Девять из десяти брендов, появляющихся в Украине, делают это не непосредственно, а путем продажи своей франшизы украинским предпринимателям, которые и открывают у нас магазины со знаменитыми названиями.

Также рекомендуем почитать аналитику о том, что ждёт рынок одежды в Украине

Однако покупка франшизы известного бренда не означает автоматической популярности торговой точки у покупателей. В последнее время на первое место выходит качество и удобство одежды, а уже потом то, что написано на ярлыке. Согласно исследованию NPD Group, проведенному в 2017 году, качественными характеристиками покупаемой одежды в первую очередь были озабочены 33% украинских покупателей, и лишь 5% руководствовались при выборе известностью имени и репутацией бренда.

Если вы задумываетесь открывать бизнес, почитайте о плюсах франшизы

Привлекательность украинского рынка одежды для международных брендов будет расти по мере увеличения покупательной способности нашего населения. Пока этот рынок слабо насыщен торговыми марками. У нас присутствуют всего 28% от всех мировых брендов одежды, но их доля постепенно увеличивается. В прошлом году на рынок Украины вышла шведская одежная марка H&M, окрылись торговые сети Zara Home, DeFacto, Koton. Удачная работа этих новичков будет позитивным сигналом и маяком для прихода в нашу страну других известных производителей и ритейлеров.

Узнайте, о чем стоит подумать заранее, выбирая франшизу

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 19.06.2019
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами