Для ценителей натурального: анализ рынка крафтового пива в Украине
5806

Для ценителей натурального: анализ рынка крафтового пива в Украине

Современное массовое производство продуктов питания нацелено на получение максимальной прибыли путем, в том числе, и снижения себестоимости производимой продукции, а это, как правило, идет в ущерб ее полезности для организма. Поэтому неудивительно стремление людей к истокам – к натуральности и качеству. Этим и объясняется растущая популярность крафта –продуктов, сделанных по классическим технологиям и ограниченными партиями.

Возможно, вам будет интересно почитать о бизнес-плане производства пива

В последние годы крафт распространяется и на украинском рынке пива. По различным данным, в нашей стране работают от 35 до 60 крафтовых пивоварен. Данный разрыв в оценке объясняется тем, что существенная часть пивоварен закрывается спустя год-полтора года после открытия, не наладив систему сбыта, либо, не угадав с позиционированием производимой продукции. Для решения данных проблем активно ведётся работа с организацией рынка, представлением и продвижением интересов отрасли путём проведения отраслевых мероприятий. Одно из таких мероприятий пройдет 19 апреля в Киеве, проведет его Pro-Consulting совместно с First Dnipro Brewery. И хоть рынок пива в Украине динамично растет в денежном выражении, происходит это главным образом за счет повышения акцизов, цен на сырье и ресурсы, и, как следствие, на конечную продукцию.

У нас на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка крафтового пива в Украине

Так как крафтовое пиво дороже, чем продукция крупных пивзаводов, маленьким пивоварням порой нелегко наладить устойчивые каналы сбыта. Неудивительно, что наиболее успешные крафтовые предприятия расположены в районах сосредоточения платежеспособного населения, главным из которых является столица.

Так же почитайте о рынке спирта в Украине

Любители крафтового пива хорошо знают, что за этим напитком лучше идти не в магазин, а в кафе или паб. В торговой сети представлено лишь 27,5% выпускаемой небольшими пивоварнями продукции, поскольку там крафтовикам трудно конкурировать с массовыми сортами пива по цене, да и ограниченный объем производства не позволяет сформировать крупные партии поставок. Поэтому залогом успеха в крафтовом пивном бизнесе является организация сбыта через другие каналы. Более трети пивоварен идут по пути открытия собственных пабов.

В Киеве через пабы, рестораны, кафе реализуется 38% от общего объема продаваемого крафтового пива. На втором месте находятся специализированные пивные магазины – 19%, на третьем – такие же магазины, но занимающиеся онлайн-торговлей – 17%. Розничные сети и их интернет-подразделения продают 15% и 11% крафтового пива соответственно.

Также вам пригодится статья о рынке общественного питания

Такое распределение каналов распространения крафтового пива сделало его еще более мужским напитком, чем традиционное.

Проведенный анализ рынка крафтового пива в Украине позволяет сделать вывод о наличии у него значительного потенциала для развития. Степень реализации этого потенциала будет зависеть от динамики повышения покупательной способности населения, состояния туристической отрасли, сектора общественного питания и распространения культуры потребления качественного пива в нашей стране.

Если вы читаете статистические данные по вашему рынку в интернете, но не можете их систематизировать и проанализировать, рекомендуем провести исследование рынка – вы получите полную аналитику рынка, включая прогнозы развития его показателей

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами