Бизнес-план организации пивоварни и магазина-бара: ориентация на гурманов
4546

Бизнес-план организации пивоварни и магазина-бара: ориентация на гурманов

Компанией Pro Capital Investment разработан бизнес-план организации предприятия по производству и продаже пива. Данный бизнес состоит из микро-пивоварни и магазина-бара, в котором будет реализовываться пиво собственного приготовления и популярные закуски к нему.

Решение о целесообразности осуществления проекта маленькой пивоварни было принято по результатам маркетингового исследования рынка пива, проведенного аналитиками компании. Выявленные тенденции развития этого рынка делают крафтовый пивной бизнес перспективным и инвестиционно привлекательным в Украине.

Смотреть шаблон бизнес-плана (пиво)

Отношение украинских потребителей к пиву начало меняться под влиянием крафтовой революции, которая началась еще три десятилетия назад сначала в США, потом в Европе. Все больше людей в Украине стали предъявлять к хмельному напитку повышенные требования по вкусу и составу. Их уже не удовлетворяет массовая продукция больших пивзаводов, они хотят получить более полное наслаждение от употребления ароматного, вкусного и живого пива. Такую возможность им могут дать небольшие пивоварни, изготавливающие пенное по оригинальным рецептам.

Читать про рынок безалкогольного пива

В Украине постепенно побеждают европейские пивные традиции, где пить пиво из бутылки в подворотне считается дурным вкусом. Люди, чтущие пивные традиции, предпочитают пойти в бар или паб, чтобы вкусить качественного пива в уютной обстановке и компании друзей. А пива наши европейские соседи пью намного больше, чем украинцы, только начавшие оправляться от экономического кризиса.

Украинский пивной рынок резко сократился после в 2014-2015 годах и в последующем стагнировал. Только в прошлом году появились признаки оживления, когда производство пива увеличилось на 1,4% по сравнению с 2017-м. Это значит, что мы находимся в начале пути по восстановлению и развитию пивного рынка, а тот, кто стартует сегодня, получит преимущество перед конкурентами, которые придут на рынок позже.

Читать про бизнес-план открытия пиццерии

Проектом предусмотрено организовать выпуск 3 тыс. литров пива в месяц с последующим увеличением производства до 6 тыс. литров в течение четырех лет. Изысканный эксклюзивный вкус напитка будет обеспечен использованием уникального баварского рецепта. Магазин-бар будет продавать три сорта свежесваренного живого пива: светлое, полутемное и темное, а также разнообразные закуски к нему: фастфуд, нарезки, морепродукты, чипсы, орешки и тому подобное.

Согласно расчетам, выполненным в рамках бизнес-плана организации микро-пивоварни и магазина-бара, для создания такого бизнеса потребуется 1,7 млн гривен. Рентабельность продаж предприятия составит 22,7%, что позволит окупить вложения в течение трех с половиной лет (42,8 месяца) с учетом дисконта.

Читать про анализ рынка общественного питания 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами