Бизнес-план производства пива в Украине разработан компанией Pro Capital Investment с учетом выявленной в процессе анализа соответствующего рынка инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса. Готовый бизнес-план микро-пивоварни со всеми расчетами можно приобрести на сайте компании.
Украинский рынок пива, хоть и достаточно развитый, по уровню потребления все еще отстает от аналогичных рынков многих европейских стран. Так, славящаяся своими пивными традициями Чехия опережает нас более чем в два с половиной раза, а Польша, Германия, Австрия и Литва – почти в два раза.
Если вы планируете вкладывать ресурсы в бизнес-идею, почитайте более детально о том, что такое бизнес-план предприятия и зачем он нужен
Пивная отрасль Украины болезненно пережила кризис 2014-2015 годов, что выразилось в падении производства хмельного напитка, которое продолжалось до 2017 года.
Среди основных факторов, негативно повлиявших на рынок пива в Украине:
Анализ рынка пива в Украине показывает, что ситуация начала выправляться с 2018 года. Крупные производители отреагировали на рост спроса увеличением объемов выпуска. Вместе с тем, на отечественном рынке стала ярко проявляться тенденция популяризации нефильтрованного пива от региональных мини- и микро-пивоварен. Доля этого вида хмельного напитка увеличилась с 4% в 2017 году до 7,5% в 2019-м.
Возможно, вам будет интересна бизнес-идея открытия стейк-хауса
Выявив такую перспективную и еще малозанятую нишу на рынке пива в Украине, компания Pro Capital Investment подготовила бизнес-план микро-пивоварни, которая сможет производить живое нефильтрованное пиво по эксклюзивному баварскому рецепту. Реализовывать крафтовый напиток планируется в собственном фирменном магазине-баре вместе с такой сопутствующей продукцией, как фаст-фуд, морепродукты, копченая рыба и другие закуски.
Почитайте о бизнес-плане открытия пиццерии
Маркетинговая стратегия становления и развития предприятия, разработанная в рамках бизнес-плана производства пива в Украине, предусматривает проведение регулярного мониторинга потребительской аудитории и корректировку ассортимента в соответствии с ожиданиями потенциальных покупателей.
Общая сумма необходимых инвестиций составляет 1,7 млн гривен. Объем выпуска напитка в начальный период составит 3 тыс. литров светлого, полутемного и темного пива с последующим наращиванием производства вдвое на четвертый год реализации проекта.
Расчетная рентабельность продаж при строгом выполнении всех положений бизнес-плана микро-пивоварни составит 22,7%, что позволит окупить первоначальные вложения в течение 3,5 лет (42,8 месяца) с учетом дисконта.
Также ознакомьтесь с бизнес-идеей производства прохладительных напитков
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: