Анализ рынков косметики и бытовой химии Украины – тезисы из доклада аналитика Pro-Consulting Кристины Бровенко на BeautyTECH
615

Анализ рынков косметики и бытовой химии Украины – тезисы из доклада аналитика Pro-Consulting Кристины Бровенко на BeautyTECH

С темой «Анализ рынков косметики и бытовой химии Украины» аналитик Аналитического департамента Pro-Consulting Кристина Бровенко выступила на XVII специализированной конференции BeautyTECH. Инновации в производстве: сырье и технологии» в рамках Международной выставки InterCHARM – Украина 23 сентября 2021 года.

Ознакомьтесь со аннотацией и структурой готового анализа рынка одноразовой продукции для индустрии красоты Украины (2021 год)

С некоторыми тезисами доклада по аналитике косметики и бытовой химии в Украине предлагаем ознакомиться ниже.

Ключевые тренды на рынке косметики и бытовой химии Украины:

  1. Рост объемов онлайн-продаж. За 2020 год онлайн-продажи косметической продукции выросли на 35%. В контексте карантина ритейлеры косметической продукции адаптировались к новому формату работы и активно познакомились с e-commerce. Минимизация контактов с продавцами и другими покупателями в офлайн-магазинах достаточно положительно повлияла на сегмент онлайн-продаж.
  2. Постоянные продуктовые инновации и изменения в составе косметических средств. Производители практически каждый год меняют формулу около 25-30% своей продукции, добавляя инновационные ингредиенты, натуральные пищевые добавки, пре-, про-, постбиотики. Некоторые бренды отдают свое предпочтение растительным ингредиентам в составе продукции.
  3. Уменьшение продаж декоративной косметики. При отсутствии необходимости покидать жилье многие потребители сократили использование декоративной косметики.
  4. Преобладание импортной продукции и продукции крупных международных транснациональных компаний на рынке косметики.
  5. Стремительный рост популярности корейской продукции в индустрии красоты.

Рекомендуем почитать аналитику из аннотации к готовому анализу рынка косметологических салонов, барбершопов, салонов красоты, и стоматологических клиник в Украине (2021 год)

  1. Расширение охвата потребительской аудитории. Благодаря популярности социальных сетей Instagram и TikTok, влияния бьюти-блогеров на свою аудиторию все больше пользователей знакомятся с контентом, направленным на рекламу косметических средств и способов их применения. Мода на ухоженность распространяется на такие ранее мало охваченные рынком косметики в Украине категории потребителей, как мужчины и подростки.
  2. Растущие компетентность и требовательность потребителей. Постоянно растут требования к качеству, надежности, безопасности продукции. Потребитель становится чрезвычайно информированным, в том числе за счет активизации работы информационных каналов, таких как Интернет, электронная почта и др.
  3. Сезонность. Рост продаж в период перед праздниками, в холодное время - рост спроса на питательные, защитные, увлажняющие кремы, в теплое - на средства для загара, дезодоранты.

Возможно, вас заинтересует обзор рынка бытовой химии в Украине

  1. Рост спроса на средства с антибактериальными свойствами.
  2. Тренд натуральности и органичности.
  3. Дополнительное или усиленное дезинфицирующее действие средств бытовой химии.
  4. Безопасность рецептур для человека и окружающей среды в аспекте устойчивого развития - одни из ключевых направлений внимания украинских производителей косметики и бытовой химии. Исследование потребительских привычек, поиск продуктов, упаковки и сырья, а также разработка технологических и логистических схем, которые меньше влияют на окружающую среду - основные векторы изменений, которые сегодня происходят на рынке.

Вследствие уменьшения экономической активности в связи с локдауном весной 2020 года и уменьшение потребления, в частности, в сегменте декоративной косметики, из-за пребывания дома более значительную часть времени и частичного перехода на удаленную работу, по результатам 2020 года наблюдали уменьшение емкости рынка косметики в натуральном выражении на 10,6%. Средства для купания и ухода за волосами и телом в сумме составили практически 2/3 емкости рынка.

Также на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка косметики в Украине (2021 год)

Топ-бренды в различных категориях косметических средств пренадлежат преимущественно основным иностранным холдингам, которые представлены на украинском рынке (Procter & Gamble, Beiersdorf, Henkel, Avon, L'Oreal, Unilever, Evyap).

Вместе с тем, согласно рейтингу «Фавориты успеха», первые места по популярности у украинских потребителей занимают торговые марки Nivea, Dove, Avon, L'Oreal Paris.

В противовес рынку косметики рынок бытовой химии не пострадал. Потребление товаров бытовой химии и моющих средств в 2020 году не уменьшилось, что связано с повышенным стремлением домохозяйств соблюдать чистоту в условиях карантина. Прирост рынка составил + 9,4%.

В 2020 году ведущие три компании ООО «Проктер энд Гембл Украина», ЧАО «Винницабытхим» и ООО «Фирма «СВ» обеспечили более 40% реализации товаров украинского производства в исследуемых категориях и увеличили свою долю рынка.

Вероятно, вам пригодится и обзор рынка органической косметики в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами