1714
Анализ рынка Казахстана – услуга Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования рынков как в Украине, так и любых других интересующих клиентов стран.
Цели анализа рынка Казахстана
Анализ рынка Казахстана предоставляет заказчику информацию, на основании которой делаются выводы о:
- выгодности вывода на казахстанский рынок конкретного продукта;
- целесообразности инвестиций в организацию производства товара в рассматриваемой стране;
- наличии возможностей для поиска в Казахстане партнеров, заинтересованных в налаживании внешнеторговых каналов;
- стратегии и тактике дальнейшего развития уже существующего в стране бизнеса и пр.
Ознакомьтесь с более 2000 кейсами по анализу рынков разных стран в каталоге готовых проектов.
Содержание анализа рынка Казахстана
Анализ рынка Казахстана проводится с помощью кабинетных методов по международным стандартам. Существует отработанная типовая структура маркетинговых исследований, охватывающая все аспекты рыночной ситуации, на основании которой заказчики составляют собственные технические задания, конкретизированные под их цели и задачи.
Типовой анализ рынка Казахстана включает:
- Общий анализ рынка Казахстана:
- показатели внутреннего производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- сегментация рынка в значимых срезах;
- факторы влияния на условия функционирования рынка;
- тенденции развития рыночной ситуации;
- в качестве примера структуры исследования посмотрите страницу готового анализа рынка шахтных самосвалов и погрузчиков в странах СНГ.
- Государственное регулирование целевой сферы бизнеса:
- основные положения законов и других нормативных актов;
- необходимость и условия лицензирования, сертификации и стандартизации;
- налогообложение внутренних и внешних операций;
- порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах.
- Конкурентный анализ рынка Казахстана:
- перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
- ассортимент и сравнение конкурирующей продукции;
- распределение рыночных долей между конкурентами;
- стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- конкурентные риски для осуществления планов заказчика;
- узнать больше про анализ конкурентов можно тут.
- Потребительский анализ рынка Казахстана:
- характеристики целевой аудитории;
- модели поведения покупателей в различных режимах потребления;
- потребление целевых товаров в государственном и корпоративном секторах;
- в качестве примера структуры исследования иностранного рынка, посмотрите структуру анализа рынка металлических изделий в Польше.
- Изучение каналов сбыта продукции:
- описание возможных способов реализации товаров;
- особенности работы с оптовиками и ритейлерами;
- применимость методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
- выбор структуры продаж при изменении рыночных условий.
- Производственный анализ рынка Казахстана:
- имеющиеся в стране производственные мощности, их технологический уровень и показатели;
- динамика объемов производства;
- местная сырьевая база и доступ к ресурсам;
- рамки и условия рентабельности.
- Ценовой анализ рынка Казахстана:
- уровень и динамика средних цен;
- структура оптовых и розничных цен;
- ценовые политики рыночных субъектов;
- возможности для маневров ценами в целях сохранения конкурентоспособности.
- Инвестиционный анализ рынка Казахстана:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карта рисков и возможностей для реализации и развития бизнес-проектов.
Почему анализ рынка Казахстана предпочитают заказывать в компании Pro-Consulting
С учетом важности задач, для решения которых необходим анализ рынка Казахстана, инициаторы исследования выбирают наиболее квалифицированных исполнителей. Компания Pro-Consulting обладает в этой области рядом конкурентных преимуществ:
- большим опытом проведения маркетинговых исследований – является полномочным членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
- признана на мировом уровне – принята в европейскую исследовательскую ассоциацию ESOMAR, работает по стандартам этой организации;
- первой среди украинских компаний удостоена международной премии Габриэля Аль-Салем;
- имеет доступ ко всей информации, необходимой для и всестороннего и качественного анализа рынка Казахстана.
Заказать анализ рынка Казахстана можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.