Анализ рынка Казахстана – услуга Pro-Consulting
1507

Анализ рынка Казахстана – услуга Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования рынков как в Украине, так и любых других интересующих клиентов стран.

Цели анализа рынка Казахстана

Анализ рынка Казахстана предоставляет заказчику информацию, на основании которой делаются выводы о:

  • выгодности вывода на казахстанский рынок конкретного продукта;
  • целесообразности инвестиций в организацию производства товара в рассматриваемой стране;
  • наличии возможностей для поиска в Казахстане партнеров, заинтересованных в налаживании внешнеторговых каналов;
  • стратегии и тактике дальнейшего развития уже существующего в стране бизнеса и пр.

Ознакомьтесь с более 2000 кейсами по анализу рынков разных стран в каталоге готовых проектов.

Содержание анализа рынка Казахстана

Анализ рынка Казахстана проводится с помощью кабинетных методов по международным стандартам. Существует отработанная типовая структура маркетинговых исследований, охватывающая все аспекты рыночной ситуации, на основании которой заказчики составляют собственные технические задания, конкретизированные под их цели и задачи.

Типовой анализ рынка Казахстана включает:

  1. Общий анализ рынка Казахстана:
    • показатели внутреннего производства, импорта и экспорта целевой продукции;
    • сегментация рынка в значимых срезах;
    • факторы влияния на условия функционирования рынка;
    • тенденции развития рыночной ситуации;
    • в качестве примера структуры исследования посмотрите страницу готового анализа рынка шахтных самосвалов и погрузчиков в странах СНГ.
  2. Государственное регулирование целевой сферы бизнеса:
    • основные положения законов и других нормативных актов;
    • необходимость и условия лицензирования, сертификации и стандартизации;
    • налогообложение внутренних и внешних операций;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах.
  3. Конкурентный анализ рынка Казахстана:
    • перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
    • ассортимент и сравнение конкурирующей продукции;
    • распределение рыночных долей между конкурентами;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • конкурентные риски для осуществления планов заказчика;
    • узнать больше про анализ конкурентов можно тут.
  4. Потребительский анализ рынка Казахстана:
    • характеристики целевой аудитории;
    • модели поведения покупателей в различных режимах потребления;
    • потребление целевых товаров в государственном и корпоративном секторах;
    • в качестве примера структуры исследования иностранного рынка, посмотрите структуру анализа рынка металлических изделий в Польше.
  5. Изучение каналов сбыта продукции:
    • описание возможных способов реализации товаров;
    • особенности работы с оптовиками и ритейлерами;
    • применимость методов продвижения в зависимости от канала сбыта;
    • выбор структуры продаж при изменении рыночных условий.
  6. Производственный анализ рынка Казахстана:
    • имеющиеся в стране производственные мощности, их технологический уровень и показатели;
    • динамика объемов производства;
    • местная сырьевая база и доступ к ресурсам;
    • рамки и условия рентабельности.
  7. Ценовой анализ рынка Казахстана:
    • уровень и динамика средних цен;
    • структура оптовых и розничных цен;
    • ценовые политики рыночных субъектов;
    • возможности для маневров ценами в целях сохранения конкурентоспособности.
  8. Инвестиционный анализ рынка Казахстана:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков и возможностей для реализации и развития бизнес-проектов.

Почему анализ рынка Казахстана предпочитают заказывать в компании Pro-Consulting

С учетом важности задач, для решения которых необходим анализ рынка Казахстана, инициаторы исследования выбирают наиболее квалифицированных исполнителей. Компания Pro-Consulting обладает в этой области рядом конкурентных преимуществ:

  • большим опытом проведения маркетинговых исследований – является полномочным членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
  • признана на мировом уровне – принята в европейскую исследовательскую ассоциацию ESOMAR, работает по стандартам этой организации;
  • первой среди украинских компаний удостоена международной премии Габриэля Аль-Салем;
  • имеет доступ ко всей информации, необходимой для и всестороннего и качественного анализа рынка Казахстана.

Заказать анализ рынка Казахстана можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами