Анализ рынка замороженных полуфабрикатов Украины. 2015 год

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов Украины. 2015 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Август 2015 года
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 8
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: Русский
6600 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Исследуемый сегмент рынка замороженных полуфабрикатов включает изделия из теста с начинкой (пельмени, равиоли, хинкали и вареники), замороженную пиццу и тесто. Только в конце 2000-х годов украинский рынок замороженных продуктов начал по-настоящему развиваться, а товарный ассортимент вышел за пределы пельменей и вареников. Тем не менее, именно они занимают ключевую часть рынка.

Как и в большинстве других отраслей экономики, здесь наблюдалось снижение всех основных показателей, вызванной в первую очередь закрытием крупных предприятий на востоке страны.

Это исследование содержит анализ работы операторов рынка, как производящих, так и импортирующих полуфабрикаты в Украине. Была построена матрица рынка, проанализировано потребление и производство во всех сегментах, а также каналы сбыта и перспективы данного рыночного направления.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка замороженных полуфабрикатов Украины
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013- І пол. 2015 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2013- І пол. 2015 гг.
2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1 половина 2015 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1 половина 2015 гг.
2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2013-2014 гг.
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их описание
3.2. Доли основных производителей в целом по рынку
3.2. Доли основных производителей в разрезе сегментов
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Потребление продукции на рынке
4.1. Потребительские предпочтения относительно продукции, портрет потребителя
5. Каналы сбыта продукции
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

Перечень таблиц:

1. Общие показатели рынка ЗПФ в Украине в 2013-1 пол. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика объемов производства основных операторов на рынке ЗПФ в Украине в 2013-2014 гг. в денежном выражении, млн. грн
3. Сегментация основных  производителей ЗПФ в Украине
4. Доли в производстве основных операторов на рынке ЗПФ в натуральном выражении в 2013 – 1 пол. 2015 гг.
5. Факторный анализ динамики рыночной доли
6. Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка
7. Конкурентная карта рынка
8. Конкурентная матрица рынка ЗПФ Украины в 2013-2014 году

Перечень графиков и диаграмм:

 
1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Украины за 2014 год.
2. Динамика реального дохода и дохода с учетом инфляции предыдущего года, грн 
3. Структура расходов населения Украины по итогам 2014 г., %
4. Динамика показателей объема рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Динамика объема производства ЗПФ в Украине в 2013-1 половина 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Доли в производстве основных операторов на рынке ЗПФ в натуральном выражении в 2014 году
7. Доли производителей пельменей в натуральном выражении в 2014 году
8. Доли производителей замороженного теста в натуральном выражении в 2014 году
9. Доли производителей замороженной пиццы в натуральном выражении в 2014 году
10. Частота потребления ЗПФ украинцами
11. Предпочтения украинских потребителей пельменей и вареников в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов
12. Предпочтения украинских потребителей замороженной пиццы в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов
13. Предпочтения украинских потребителей замороженного теста в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов
14. Структура каналов сбыта ЗПФ  в Украине
15. Оптимистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.
16. Пессимистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.
17. Реалистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами