in stock

Анализ рынка вареных колбас в Украине. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2014 года
Количество страниц:  7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2550 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Экспертами компании Pro-Consulting по результатам изучения украинского рынка вареных колбас подготовлен его обзор за период 2009–2013 гг. Как и для большинства перерабатывающих отраслей пищевой промышленности, для рассматриваемого рынка основной проблемой является сырьевая. Кроме того, ввиду относительной дороговизны мясной продукции параметры рынка существенно ограничивает низкий покупательный спрос значительной части украинских потребителей. При этом вкратце изложены стандарты производства продукции в части количества мяса в зависимости от категории колбасных изделий. Рыночный тренд описан как нисходящий, показатели производства вареной колбасы меняются в диапазоне 169,3–188,9 тыс. тонн. Указано, что сокращение объемов реализации вареных колбас сопровождается ростом потребления мяса, особенно свинины и птицы. Ситуация на рынке отмечается не как высококонкурентная. Доля лидера рынка чуть превышает 10%, а 11 основных компаний удерживают менее двух третей рынка (около 64%). Остальные 36% рынка выпускает большое количество небольших заводов с примерно одинаковым удельным весом каждого в итоговом показателе выпуска. Уделено значительное внимание аспектам потребления. Согласно построенному специалистами портрету потребителя, в основном, вареную колбасу покупают женщины возрастом 25–60 лет (60%), как правило, замужние и с невысокими доходами (1500–2500 грн / чел.). Ключевым критерием выбора продукции являются вкусовые свойства, а также цена (предпочтительность этих критериев примерно одинакова). Среди второго по значимости сегмента покупателей – молодежного, 18–25 лет – основными критериями выбора продукции являются ценовой и совет продавцы. Также рассмотрено потребление вареных колбас в аспекте места покупки, ценового сегмента и частоты приобретения продукции. Что касается последнего аспекта, то более трети покупателей приобретает колбасу еженедельно, а каждый четырнадцатый (порядка 7%) не приобретает ее вообще. Результаты ценовых предпочтений украинских покупателей вареной колбасы свидетельствуют, что почти две трети их (около 63%) приобретает колбасу в диапазоне 50–55 грн / кг, т. е. продукцию среднего ценового сегмента. В заключение отмечено, что ожидается дальнейшее сокращение объемов производства и потребления вареной колбасы в Украине.

Детальное содержание:

1. Производство
2. Операторы рынка
3. Сегментация рынка
4. Потребление 
5. Выводы и прогнозы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства вареных колбас в Украине по итогам 2009-2013 гг., тыс. т
2. Доли производства операторов рынка вареных колбас Украины по итогам 2012 г, %
3. Структура рынка вареных колбас в Украине по итогам 2013 г, %
4. Структура критериев выбора вареных колбас в Украине, %
5. Структура мест покупки вареных колбас в Украине по итогам 2013 г, %
6. Прогноз производства вареных колбас в Украине в 2014-2017 гг, тыс. т

Вас может заинтересовать

Связаться с нами