in stock

Анализ рынка мясопродуктов Украины. 2013 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2013 года
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
Язык отчета: Русский
3000 грн.
Детальное содержание:

1. Общие тенденции развития рынка
2. Общий объем рынка
3. Производство мясопродуктов в Украине
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
5. Структура рынка
6. Потребления мясопродуктов и колбасных изделий
7. Прогноз развития отрасли

Перечень таблиц:

1. Динамика общего объема рынка мясопродуктов, в т.ч. колбасных изделий в Украине за 2010–10 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика объема производства мясопродуктов, в т.ч. колбасных изделий в Украине за 2010–10 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Крупнейшие производители колбасных изделий в Украине по итогам 2012 г. в натуральном выражении (тыс. тонн) и их доля в общем объеме производства (%)
4. Динамика объема экспорта и импорта мясопродуктов, в т.ч. колбасных изделий в Украине за 2010–10 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика общего объема рынка мясопродуктов, в т.ч. колбасных изделий в Украине за 2010–10 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Структура производства мясопродуктов и колбасных изделий в Украине по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %
3. Динамика объема экспорта и импорта колбасных изделий в Украине за 2010–10 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Географическая структура экспорта и импорта колбасных изделий в Украине по итогам 10 мес. 2013 г. (натуральное выражение), %
5. Структура рынка колбасных изделий в Украине по состоянию на 2013 г. в натуральном выражении (тыс. тонн), %
6. Объем потребления мяса и колбасных изделий в Украине за 2005–2013 гг. в натуральном выражении, в среднем кг за месяц на душу населения
7. Структурирование узнаваемости и популярности торговых марок мясопродуктов и колбасных изделий среди потребителей по состоянию на 2013 г., %
8. Прогнозные показатели развития мясопродуктов и колбасных изделий в Украине на 2013–2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting отмечают, что объем рынка мясопродуктов Украины в период 2011–2012 гг. увеличивался умеренными темпами. Однако итоги 10 мес. 2013 г. указывают на снижение показателя на 1% относительно АППГ до 371,7 тыс. тонн продукции. При этом удельный вес мясопродуктов украинского происхождения превышает 98% в натуральном выражении. Наиболее емким сегментом рынка выступает категория колбасных изделий – её доля в общей структуре производства составляет около 63%. В отрасли успешно функционирует множество операторов; суммарный удельный вес топ-5 производителей составляет 35%, что указывает на высокий уровень конкуренции. Наибольшим спросом из всех разновидностей колбасных изделий среди украинских потребителей пользуются вареные колбасы, сосиски и сардельки. Наиболее узнаваемыми торговыми марками в Украине являются «Ятрань», «Глобино», «Мясная Лавка», «Скворцово», «Фарро» и др. Самыми популярными местами покупки исследуемых продуктов являются супермаркеты и магазины самообслуживания (47%), а также фирменные и специализированные магазины (38%). Конкурентное давление на колбасные изделия оказывают мясо и мясопродукты, поскольку с ростом доходов потребителей существует вероятность смещения предпочтений в сторону второй категории. 

Вас может заинтересовать