in stock

Анализ рынка колбасных изделий Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Август 2012 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
800 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка колбасных изделий Украины, выполненный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит основные сведения о рынке, дополненные кратким анализом сырьевой базы. Отмечена нехватка высококачественного сырья – мяса, жира и субпродуктов, получаемых при промышленной переработке скота и птицы, что обусловливает необходимость импортных поставок. Динамика показателей емкости рынка подана за период 2007 – 1 половина 2012 гг. в натуральном выражении. На фоне значительного роста экспорта (в 4,3 раза до 2011 г.) произошло сокращение остальных показателей примерно на 20%. Отмечено, что среднее потребление мяса и колбасных изделий на одного человека в домохозяйствах Украины в целом держится на уровне 5,1 кг, что в разы отстает от физиологической нормы, то есть рынок является ненасыщенным и имеет значительный потенциал роста. Основные рынки сбыта украинской колбасной продукции – Россия (более трех четвертей) и Молдова. В остальные страны поступает до 1% объема украинского экспорта. Среди потоков импорта преобладает дешевая белорусская продукция (64,3% в натуральном выражении и 47,9% в денежном, 1 пол. 2012 г.), средняя по цене итальянская и дорогая испанская. Подана десятка ведущих украинских производителей колбасных изделий и отмечено, что основная часть продукции производится в Днепропетровской, Донецкой и Полтавской областях. Вкратце описаны наиболее популярные разновидности колбас и отмечено, что вареные колбасы и сосиски, сардельки составляют более двух третей рынка. Украинские потребители предпочитают колбасу торговой марки Ятрань, далее следуют Скворцово и Щирий кум, а основными критериями выбора являются качество и цена. Выполнено ценовое сегментирование рынка и исследование каналов сбыта (более половины – супермаркеты и гипермаркеты). Указана необходимость государственной поддержки и стимулирования отечественного производителя, в частности, развития сырьевой базы. 

Детальное содержание:

1. Сырьевая база
2. Общие тенденции развития рынка колбасных изделий в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Предпочтения потребителей

Перечень таблиц:

1. Динамика основных показателей рынка колбасных изделий Украины в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура поголовья скота и птицы в Украине на 2011 г. в натуральном выражении, %
2. Динамика емкости рынка колбасных изделий в Украине за 2007- І полугодие 2012 гг. в натуральном выражении, тонн
3. Потребление мяса и колбасных изделий в домохозяйствах (в пересчете на первичный продукт) в среднем за месяц на одного человека, кг
4. Динамика объемов экспорта и импорта колбасных изделий за 2007- І полугодие 2012 гг. в денежном выражении, тыс. долларов США
5. Географическая структура экспорта колбасных изделий в І полугодии 2012 г., %
6. Географическая структура импорта колбасных изделий в І полугодии 2012 г., %
7. Структура производства колбасных изделий в разрезе регионов Украины за 2011 г. в натуральном выражении, тыс. тонн
8. Наиболее популярные разновидности колбас на рынке колбасных изделий Украины
9. Соотношение потребления колбасных изделий в разрезе видов продукции в 2011 г., %
10. Предпочтения потребителей колбасных изделий в разрезе ТМ, балл
11. Факторы, которые влияют на выбор колбасных изделий, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами