in stock

Анализ рынка кофе Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2012 года
Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
950 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting выполнен обзор рынка кофе, содержащий характеристику рынка по таким сегментам продукции: натуральный кофе (зерновой и молотый); растворимый кофе; кофейные напитки. Отмечено, что среднегодовые темпы роста потребления кофе в Украине за период 2000–2010 гг. (23%) почти в 10 раз превышают соответствующий среднемировой показатель (2,5%). Показатели емкости рынка демонстрируют увеличение, негативное влияние кризиса проявилось в сокращении темпов прироста. При этом показатели экспорта незначительны, а импорт, более чем наполовину определяющий объем рынка, показывает устойчивый прирост. В географической структуре экспорта по данным 2011 г. в денежном выражении выделяется Белоруссия (36,4%), которая вместе с Молдовой и Россией охватывает около 70% поставок. Соответственно, 57% импорта поступает из России, Италии и Германии. Отмечено, что в структуре собственного производства преобладают кофейные напитки. В сегменте натурального кофе лидерами рынка среди отечественных производителей являются ООО «Галка» и ООО «Виденська кава», суммарная доля которых составляет 93%. В Украине 70% кофе продается в магазинах, в сегменте HoReCa реализуется около четверти всей потребляемой продукции. По данным 2011 г. потребители на украинском рынке кофе во всех сегментах отдают предпочтение торговой марке «Jacobs», также пользуются спросом Lavazza, Черная карта, MacCoffee, Nescafe. Основные игроки – «Крафт Фудз Украина», «Strauss Украина», «Nestlé в Украине». В разрезе видов продукции более двух третей рынка составляет растворимый кофе. Приведены цены на продукцию наиболее популярных ТМ в разрезе видов продукции и упаковки. Среднесрочное прогнозирование емкости рынка кофе показывает ежегодные темпы прироста около 13%. Отмечается также ожидаемое повышение цен, которое не очень повлияет на сокращение потребления кофе в Украине, но приведет к серьезному росту емкости рынка в стоимостном выражении.

Детальное содержание:

1. Основные параметры рынка
2. Структура рынка
3. Сегментация потребления
4. Основные участники рынка
5. Ценовая ситуация на рынке
6. Прогнозы развития рынка

Перечень таблиц:

1. Динамика основных показателей рынка кофе в натуральном выражении в 2007-1/2_2012 гг., тыс. тонн
2. Цены на продукцию наиболее популярных ТМ в разрезе видов продукции по состоянию на 2012 г., грн.
3. Цены на продукцию наиболее популярных ТМ в разрезе типов натурального кофе по состоянию на 2012 г., грн.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость рынка кофе в 2007-1/2_2012 годах в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Экспорт и импорт кофе в 2007-1/2_2012 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
3. Географическая структура экспорта кофе из Украины в 2011 году, в денежном выражении, %
4. Географическая структура импорта кофе в Украину в 2011 году, в денежном выражении, %
5. Структура производства в Украине кофе натурального, растворимого и кофейных напитков, в 2011 г., %
6. Структура производства в Украине кофе натурального, растворимого и кофейных напитков, в ½_2012 г., %
7. Структура рынка в разрезе отечественных и импортированных товаров, в 2011-1/2_2012 гг., %
8. Структура производства натурального кофе в Украине, в 2011 г., в денежном выражении, %
9. Структура каналов сбыта на рынке кофе в Украине в 2012 г., %
10. Потребительские предпочтения на украинском рынке кофе, в 2011 году по ТМ, сегмент натурального (зерновой и молотый) кофе, %
11. Потребительские предпочтения на украинском рынке кофе в 2011 году по ТМ, сегмент растворимого кофе, %
12. Потребительские предпочтения на украинском рынке кофе в 2011 году по ТМ, сегмент кофейных напитков, %
13. труктура предпочтений потребителей кофе в разрезе видов продукции в Украине в 2012 г., %
14. Индекс потребительских цен на кофе в Украине в 2010-2011 гг., %
15. Прогноз емкости рынка кофе в 2009-2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

Вас может заинтересовать

Связаться с нами