Аннотация к анализу рынка:
Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины, подготовленный аналитиками Pro-Consulting, включает динамику производства продукции в натуральном выражении за 2006–2010 гг. Анализ тенденций рынка по данным официальной статистики и других источников указывает на снижение объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий. Однако отмечено, что на рынке присутствует значительная доля теневой продукции, произведенной частными пекарнями и другими мелкими предприятиями. Показатель ежегодного потребления продукции в Украине достигает 121 кг на душу населения. Особенность рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Украине состоит в том, что производство сосредоточено на специализированных предприятиях – хлебозаводах и хлебокомбинатах, производящих массовую продукцию. В обзоре приведены оценочные доли крупнейших холдингов и объединений рынка по итогам 2010 г. Более 50% всего хлеба приходится на восемь предприятий Украины, лидерами среди которых являются «Киевхлеб», «Хлебпром» и «Укрзернопром». Также особое внимание обращено на анализ общих тенденций развития сегмента замороженных полуфабрикатов. Показана динамика цен за 2011 год в разрезе видов хлеба: ржаной, пшеничный и ржано-пшеничный. Прогнозы развития рынка пессимистичны – государственное давление, рост стоимости сырья и конкуренция со стороны сегмента полуфабрикатов указывает на высокую вероятность дальнейшего сокращения объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
2. Производство хлебобулочных изделий
3. Основные операторы рынка
4. Основные тенденции развития отрасли
5. Рынок замороженных и охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов
6. Выводы и перспективы развития
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в 2006-2010 гг., тыс. тонн
2. Оценочные данные о доле рынка крупнейших хлебных объединений
по итогам 2010 года
3. Цены на хлебобулочную продукцию за 2011 г., (тыс. грн. за тонну)
4. Реализации замороженных полуфабрикатов хлебобулочных изделий в Украине, тыс. тонн
5. Основные потребители замороженных хлебобулочных полуфабрикатов