Украинки предпочитают импорт. Обзор рынка масок для лица
2587

Украинки предпочитают импорт. Обзор рынка масок для лица

Средства по уходу за кожей лица – сегмент, который активно развивается. Причинами этого являются: массовый спрос и высокая конкуренция торговых марок, которые стимулируют разработку новых маркетинговых стратегий.

 Лидеры потребления косметических продуктов в Мире - это жители Азии и Тихоокеанского региона (36%). В Северной Америке и Европе тратят на косметику меньше — 24% и 26% соответственно. По данным аналитиков компании Pro-Consulting, не смотря на экономический кризис, в Украине продажи косметики активно растут. Львиную долю украинского рынка масок для лица занимает импорт, но это не значит, что у нас отсутствует производство продукта. Просто объём его не велик. Покупатели, как правило, предпочитают импортные маски для лица. В основном, за более высокое доверие к качеству продукта.

За первое полугодие 2017 года в Украину завезли товара на более чем 5 миллионов долларов (5,262 млн.дол.США).

Отечественные производители работают не только на внутренний рынок, отмечают аналитики компании Pro-Consulting. Доля экспорта растет. География экспортных поставок масок для лица несколько изменилась. В первой половине 2016 года Азербайджан был абсолютным лидером по объемам импортируемой продукции из Украины. А уже в 2017 году первенство взяла Беларусь. В первую очередь, за счет упрощения процедур экспорта для товаров из Украины.

По данным компании Pro-Consulting, в Украине больше всего средств по уходу за кожей приобретают украинцы от 18 до 44 лет. Потребителей масок для лица можно разделить по многим критериям. Среди основных: возраст, ожидаемый эффект, платёжеспособность, частота использований.

 

 

Потребителей на рынке косметических товаров, к которым относятся и маски для лица, классифицируют по пяти группам:

  1. Минимальное потребление. Практически не пользуются средствами по уходу за кожей. Как правило, женщины с низким уровнем дохода, старше 40 лет. Образование, как правило, среднее.
  2. Умеренно потребление. Ограничиваются базовыми средствами по уходу за лицом. Как правило, старше 40 лет, со средним образованием.
  3. Активное потребление. Широко используют разнообразную продукцию по уходу за кожей лица, стремятся к сохранению молодости. До 40 лет, предпочитающие активный образ жизни, с высшим образованием.
  4. Максимальное потребление. Активные женщины разного возраста, предпочитают использовать всевозможную косметическую продукцию. Образование, как правило, высшее. Многие занимаются спортом. Возраст не превышает 40 лет.
  5. «Молодость». Группа молодых девушек. Используют все средства по уходу за кожей лица. Предпочитают занятия спортом. Учатся или уже получили высшее образование, возраст – до 30 лет.

Наиболее перспективными целевыми аудиториями, с максимальным потреблением, являются последние три группы. Целесообразным будет ориентация на одну из этих групп или на все три в зависимости от ассортиментного предложения и ценовой политики. Для групп с активным потреблением возможно предложение премиум сегмента. Таким образом, перспективным становиться среднее ценовое предложение с высоким качеством продукции.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами