Рынок одежды в Украине: повышение избирательности с ростом доходов
5099

Рынок одежды в Украине: повышение избирательности с ростом доходов

Рынок одежды в Украине исследовался компанией Pro-Consulting в июле 2020 года с целью определения его важнейших характеристик, основных факторов влияния и действующих на рынке тенденций развития. Готовый анализ рынка одежды в Украине можно приобрести на сайте компании.

Возможно вам будет интересен еще один аналитический материал - что ждёт рынок одежды в Украине

Маркетинговое исследование рынка одежды в Украине показало, что восстановление экономики после кризиса 2014-2015 годов способствовало росту емкости и расширению структуры рассматриваемого рынка. Повышение покупательной способности позволило потребителям приобретать больше товаров, и не только первой необходимости.

Рекомендуем узнать больше об анализе рынке как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозных показателей развития вашего рынка – почитайте материал

Рынок одежды в Украине по-прежнему ориентируется на потребителей со средним и ниже уровнем доходов. Вместе с тем, фактор цены уже не имеет прежнего веса при выборе товара, большее внимание обращается на качество пошива, материал, модность дизайна. Финансовые трудности в период экономического кризиса спровоцировали рост интереса к изделиям мелких и средних отечественных производителей, которые обладают приемлемым качеством, но не содержат в стоимости наценку за бренд.

Также вас может заинтересовать аналитическая статья о рынке женского белья в Украине

Мониторинг рынка одежды в Украине позволил выделить следующие факторы, оказывающие наибольшее влияние на его емкость:

  • динамика и направление изменения покупательной способности населения;

Рост зарплаты на 150% в 2019 году по сравнению с 2015-м вызвал увеличение спроса на одежду.

  • величина арендных ставок на коммерческую недвижимость;

Одежные магазины в настоящее время отдают до четверти выручки в качестве платы за аренду. За последние два года арендодатели повысили ставки в среднем на 30%. В результате, одежда международных брендов в Украине стоит дороже, чем в странах ЕС.

  • таможенные пошлины на импорт.

В 2018 году таможенная пошлина на ввоз одежды составляла 12%, что также способствовало повышению уровня цен на рынке одежды в Украине.

На сайте доступен готовый анализ рынка одежды в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета

Анализ рынка одежды в Украине позволил выделить следующие тренды, характерные для рассматриваемой сферы бизнеса:

  • развитие онлайн торговли;
  • глобальный стремление к экологичности материалов;
  • популяризация больших размеров и непринужденного стиля в одежде.

О других особенностях рынка одежды в Украине, в том числе вызванных карантинными ограничениями последнего времени, можно узнать из материалов готового маркетингового исследования рынка, размещенных в нашем онлайн магазине.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте аналитику о результатах анализа франшиз одежды в Украине

 Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами