in stock

Паспорт рынка одежды Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июнь 2012 года
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 5
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting выполнен обзор рынка одежды, содержащий характеристику рынка и данные по динамике его емкости в натуральном и денежном выражении. Показатели производства и емкости в целом за период 2007–2011 гг. колебались с тенденцией к сокращению, увеличивался экспорт по отношению к производству при сокращении абсолютных стоимостных показателей на 9% и росте натуральных на 5%. Что касается импорта, то он возрастал, соответственно, на 54% и 79%. Интересно отметить, что средняя цена единицы экспортируемого и импортируемого товара практически одинакова, при этом она сократилась с 2007 г. почти на 14%. Показатели производства приведены по видам, в структуре в натуральном выражении (в штуках) в 2011 г. преобладало нижнее белье (38,8%), две следующие позиции удерживали перчатки и рукавицы, а также брюки и юбки. В товарной структуре рынка одежды выделяются две основные категории – трикотаж и текстиль, последняя преобладает в стоимости как импорта, так и экспорта. Показано, что максимальные цены на одежду имели место в 2008 г. Однако и после этого темпы прироста стоимости были положительные. Перечислены основные украинские торговые операторы на рынке одежды; отмечено, что вследствие высокого уровня конкуренции на рынке нет ни одного оператора, доля которого превышала бы 10%. Прогнозирование роста емкости рынка на 2012–2015 гг. базируется на предпосылке о росте покупательной способности населения Украины. 

Детальное содержание:

1. Баланс рынка
2. Производство
3. Структура рынка (товарная и ценовая)
4. Основные игроки на рынке
5. Прогнозы развития рынка

Перечень таблиц:

1. Баланс рынка одежды Украины в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. USD
2. Баланс рынка одежды Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, млн. штук
3. Производство одежды в Украине в 2009-2011 гг., по видам, млн. штук
4. Сегментация рынка одежды Украины в 2007-2011 гг. по видам и внешнеторговым поставкам, в стоимостном выражении, млн. USD
5. Основные торговые операторы на украинском рынке одежды в 2011 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость рынка одежды Украины в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, млн. штук и млн. USD
2. Динамика емкости рынка одежды Украины в 2007-2011 гг., в стоимостном выражении, млн. USD
3. Динамика производства одежды в Украине в 2006-2011 гг., млн. штук
4. Товарная структура производства одежды в Украине в 2011 гг. в натуральном выражении, %
5. Динамика цен на одежду на украинском рынке в 2007-2011 гг., %
6. Прогноз рынка одежды Украины в 2012-2015 гг., млн. USD

Вас может заинтересовать

Связаться с нами