Аннотация к анализу рынка:
Украинские бренды женской одежды в г. Киев начали активно осваивать рынок и постепенно вытеснять иностранных производителей. Активнее всего в настоящее время развиваются сетевые бренды. Операторы рынка представлены торговыми марками fashion-индустрии, а также, предпринимателями. В структуре географии предложения г. Киева 35% всего рынка формирует Печерский район. Потребительские предпочтения на рынке женской дизайнерской одежды г. Киева основываются на таких критериях: цена, качество и имиджевые характеристики. Структура потребления на рынке дизайнерской женской одежды г. Киева пропорционально соотносится со структурой предложения, что наиболее полно соответствует текущим потребностям населения. Кроме традиционных каналов сбыта, все большую популярность набирают интернет-продажи непосредственно через интернет сайты, а также социальные сети. Анализ конкурентов указывает на то, что большинство операторов используют интернет в качестве реализации товара. В период кризиса произошел переход потребителей с премиальных марок одежды наименее дорогие бренды. При этом, значительное давление на рынок в период 2015-2016 гг. продолжали оказывать высокая арендная ставка помещений в торговых центрах Киева, зависимость от цен импорта тканей и, соответственно стабильности национальной валюты, уязвимость по отношению к возможному конкурентному давлению иностранных брендов.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка дизайнерской женской одежды
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2016 дизайнерской женской одежды
2. Основные операторы рынка дизайнерской женской одежды
2.1. Основные операторы рынка и их описани
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально)
2.3. Степень конкуренции и риски
3. Цена и ценообразование на рынке дизайнерской женской одежды
3.1. Динамика цен на продукцию в 2015-2016 годах в разрезе дизайнерских брендов
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
4. Потребление продукции (дизайнерских платьев) на рынке
4.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (определение потенциала аудитории)
4.2. Сегментация и структурирование потребления
5. Каналы сбыта продукции на рынке (сетевые, не сетевые операторы, другие), оценка того как конкурирующие бренды продвигают свою продукцию
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные тенденции развития рынка
7. Инвестиционная привлекательность рыночного направления
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень таблиц:
1. Основные операторы рынка женской одежды г. Киева
2. Сегментация операторов рынка дизайнерской женской одежды по специализации в г. Киев
3. Операторы рынка дизайнерской женской одежды г. Киева представленные в регионах Украины
4. Сегментация операторов рынка дизайнерской женской одежды по районам г. Киева
5. Динамика цен на продукцию в 2015-2016 гг. в разрезе дизайнерских брендов города Киева, грн.
6. Структура потребления женской дизайнерской одежды
7. Основные каналы сбыта продукции
8. Сегментация операторов рынка дизайнерской женской одежды г. Киева по каналам сбыта
9. Общий SWOT-анализ рынка дизайнерской женской одежды г. Киева
10. Основные входные барьеры на рынке
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура операторов рынка по районам г. Киева, %
2. Структура цены, %.
3. Структура потребления на рынке дизайнерской женской одежды г. Киева, %
4. Структура каналов сбыта продукции на рынке дизайнерской женской одежды,%