Анализ рынка дискаунтеров в Польше проведен компанией Pro-Consulting в ноябре 2022 года. Маркетинговое исследование содержит информацию о:
Заключение по результатам первого этапа анализа рынка дискаунтеров в Польше можно приобрести на сайте компании.
Мониторинг рынка дисткаунтеров в Польше показывает, что данное направление бизнеса в последнее время пребывало под воздействием ряда факторов, характерных для всего польского розничного рынка.
В 2020 году в Польше, как и в почти всех странах мира, активно боролись с пандемией вируса COVID-19 путем введения всевозможных карантинных ограничений. Это негативно отразилось на росте общего объема рынка ритейла, но дало дополнительный стимул для развития дистанционной электронной коммерции. В 2021 году интернет-продажи сохраняли завоеванные рубежи, их доля в течение года колебалась от 7,4% до 11,4% в различные кварталы. В частности, на рынке дискаунтеров в Польше появились новые онлайн игроки:
Возможно, вам пригодится готовый анализ рынка доставки в Молдове (2022 год).
Вместе с тем, некоторые участники рынка непродовольственных дискаунтеров в Польше, например, Tedi, не имеют интернет-магазинов. Это может объясняться желанием покупателей воочию выбирать и оценивать товары, предлагаемые такими брендами, поэтому спрос на онлайн-обслуживание у них низок.
В 2022 году обострение международной обстановки в мире в целом и в восточноевропейском регионе в частности создало дополнительные факторы, тормозящие развитие рынка дискаунтеров в Польше. Главными среди таких факторов стали:
На сайте доступен к покупке готовый анализ перевозок между Украиной и Польшей (2019 год) – данный или любой другой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.
Несмотря на указанные выше барьеры, динамичный рост рынка розничной торговли и связанного с ним рынка непродовольственных дискаунтеров в Польше продолжался в течение всего исследуемого периода. Некоторое проседание темпа увеличения объема в 2020 году было компенсировано в 2021-м.
Маркетинговое исследование рынка непродовольственных дискаунтеров в Польше показывает, что в больших городах операторы исследуемого направления бизнеса чаще сталкиваются с барьерами для развития, вызванными дефицитом торговых площадей и конкуренцией с розничными магазинами других форматов. В средних и малых населенных пунктах РП дискаунтеры обеспечивают максимальный охват населения.
Более 2000 готовых анализов рынков мира и Украины доступны к покупке в каталоге готовых проектов. По результатам анализа рынка непродовольственных дискаунтеров в Польше прогнозируется дальнейшее увеличение его емкости в среднесрочной перспективе с нарастающим темпом около 5% ежегодно. Таким образом, воздействие позитивных факторов влияния на рынок дискаунтеров в Польше сможет пересилить негативное влияние.
Со структурой анализа рынка непродовольственных дискаунтеров в Польше (2022 год) вы можете ознакомиться по данной ссылке.
Подробнее о рассматриваемой сфере экономической активности, ее инвестиционной привлекательности, а также имеющихся рисках и барьерах можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка розничной торговли в сегменте непродовольственных дискаунтеров в Польше, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Вас также может заинтересовать: Анализ рынка одежды в Украине (2022 год)