Дата подготовки: | Ноябрь 2022 года |
Количество страниц: | 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 5 |
Таблиц: | 7 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка дискаунтеров в Польше. В исследовании описаны основные игроки на рынке и основные тренды. Проанализированы факторы, которые будут влиять в будущем на рост продаж и развития данного сегмента.
Было проанализированные различные сегменты ритейла и самые большие игроки на данном рынке и их ассортимент товаров. Рынок дискаунтеров активно развивается в Польше и все еще имеет потенциал для роста, это напрямую связанно с экономическими проблемами среди населения.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка розничной торговли (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка
1.3. Сегментация и структурирование рынка (географически, по сегментам магазинов)
2. Анализ конкурентов на рынке
2.1. Список основных операторов рынка и их анализ
2.2. Доли рынка основных операторов
3. Ассортимент и ценообразование
3.1. Построение ассортиментных карт магазинов на рынке
3.2. Анализ цен на товары и сравнение между сетями
3.3. Выявление местных производителей товаров для дома, обеспечивающих продажи в магазинах исследуемого сегмента (общий обзор в ходе работы над другими разделами)
4. Анализ количества украинцев в Польских городах
5. Общее заключение после первого этапа анализа рынка Польши
1. Описание ключевых игроков на рынке Польши в исследуемом сегменте
2. Уровень насыщенности дискаунтерами в разных городах Польши
3. Средние цены на акционные товары в сетях, злотых
4. Распределение украинцев по городам Польши
5. Срок пребывания украинских беженцев в Польше
1. Динамика объема продаж розничных товаров в Польше
2. Динамика объема продаж потребительских товаров в Польше, в денежном выражении
3. Объемы продаж непродовольственных товаров в 2015-2021 гг., в денежном выражении
4. Объемы продаж в магазинах дискаунтеров
5. Объемы продаж в магазинах непродовольственных дискаунтеров
6. Распределение продаж розничных товаров по типу магазинов, в денежном выражении
7. Доли крупнейших торговых сетей, %