Рынок интерьерных ароматов в Украине: покупатели идут на запах
2942

Рынок интерьерных ароматов в Украине: покупатели идут на запах

Компания Pro-Consulting проанализировала рынок интерьерных ароматов в Украине в феврале 2020 года с целью определения его текущих объема и структуры в разрезе видов продукции и ценовых категорий. В результате проделанной работы были выявлены основные влияющие на рынок факторы и тенденции развития. Готовый анализ рынка интерьерных ароматов в Украине можно приобрести в магазине проектов на сайте компании.

Запахи играют важную роль в жизни человека. Ученые выяснили, что 71% испытываемых нами эмоций основываются исключительно на обонянии. Не удивительно, что издревле люди хотели насытить пространство вокруг себя приятными ароматами – различные благовония использовались сначала в религиозных обрядах, потом и в частной жизни.

В конце 90-х годов прошлого века в США и Западной Европе появился и начал активно развиваться аромамаркетинг – использование запахов для привлечения клиентов. Например, американские специалисты по маркетингу запахов сообщают, что торговые точки, в которых перед новогодними праздниками распыляли ароматы хвои и мандаринов, продавали товаров на 22% больше, чем магазины без применения аромамаркетинга. Исследования Падерборнского университета в Германии свидетельствуют о том, что с помощью ароматов можно добиться увеличения времени пребывания покупателей в магазине в среднем на 16% и роста продаж на 15%. Еще более впечатляющих результатов достигаются компаниями, чья продукция четко идентифицируется по запаху. Так, Jacobs, ароматизируя пространство перед кофейнями, добился повышения количества посетителей на 80-150%, а компания Schwarzkopf&Henkel, применяя аромамаркетинг в ходе продвижения средств по уходу за телом, добилась роста продаж целевой продукции на 330% во время проведения и на 157% спустя две недели после окончания воздействия на покупателей.

Предлагаем почитать обзор рынка общественного питания (HoReCa, кейтеринг, а также питание на АЗС)

В Украине аромамаркетинг стал применяться сравнительно недавно, поэтому в структуре рынка интерьерных ароматов у нас пока еще преобладают домашние ароматизаторы. Около 90% представленной на украинском рынке продукции для ароматизации помещений импортируется.

Определить структуру любого рынка, его объем и прочие показатели возможно с помощью аналитического исследования рынка

Анализ рынка интерьерных ароматов в Украине показывает, что он имеет высокий потенциал для развития. В ходе маркетингового исследования были выделены следующие тенденции:

  • активный рост количества операторов и потребителей;
  • открытие новых магазинов, расширение ассортимента;
  • четкое структурирование рынка по видам продукции и ценовым категориям; 
  • рост спроса на промышленные интерьерные ароматы;
  • преобладание импорта.

Дальнейшие перспективы рынка интерьерных ароматов в нашей стране зависят от параметров изменения доходов населения и состояния отраслей, являющихся основными потребителями интерьерных ароматов, – гостинично-ресторанного бизнеса, индустрии красоты и других. 

Возможно, вас заинтересует аналитический обзор рынка салонов красоты в Украине и СНГ

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами