Исследование рынка: типовая структура отчета
716

Исследование рынка: типовая структура отчета

Исследования рынка предназначены для того, чтобы дать руководству предприятия достаточно сведений для осмысленного принятия управленческих решений.

Типовое исследование рынка от компании Pro-Consulting состоит из следующих информационных блоков:

  • общие сведения – показатели, структура, тенденции;
  • конкурентное исследование рынка;
  • потребительское исследование рынка;
  • рыночное положение заказчика;
  • эффективность каналов сбыта;
  • рекламное исследование рынка;
  • оценка инвестиционной привлекательности отрасли;
  • выводы, прогнозы и рекомендации по результатам исследования рынка.

С полной структурой глубинного исследования рынка вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Клиенты Pro-Consulting имеют возможность получать исследования рынка как в комплексном типовом варианте, так и выделять особо интересующие их направления в техническом задании.

С более чем 2000 готовыми исследованиями рынков мира и Украины ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.

Чтобы заказать исследование рынка позвоните или напишите в компанию Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами