Импорт замещение по-украински. Рынок Масок для волос выходит на новый виток
2573

Импорт замещение по-украински. Рынок Масок для волос выходит на новый виток

Рынок парфюмерии и косметики в Украине в последние годы демонстрирует рост. Исключением не стал и рынок масок для волос. Если в 2016 году отрасль оставалась в стагнации, то за последнее полугодие выросла на 4,5 %. Аналитики компании Pro-Consulting оценивают рынок в более чем 15 миллионов долларовм(15,34 млн.долл.США)

Аналитики отмечают, что рост емкости рынка масок для волос в денежном выражении произошел из-за увеличения цен на импортную продукцию. Потребители переориентировались на более дешевую косметику местного производства. В результате производители взяли курс на внутренний рынок, что негативно сказалось на доле экспорта.

Маски для волос  Made in Ukraine можно встретить на прилавках Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Таджикистана, Армении, а также Казахстана, Молдовы, Беларуси и Македонии.

Как и за рубежом, в Украине маски для волос можно найти в магазинах и супермаркетах, аптеках,  интернет-магазинах, специализированных парфюмерно-косметических магазинах и салонах красоты.

К каналу сбыта «парфюмерно-косметические магазины» можно отнести сети Brocard, Бомонд, Л'Этуаль. Что касается магазинов формата дрогери, то сюда можно отнести магазины Watsons, Космо, Ева. В таких сетях более широко представлена продукция масс-маркета, которая ориентируется на низкий и средний ценовой сегмент. Торговые марки Lush , L'OCCITANE, Yves Rocher продают свою продукцию в собственных магазинах (чаще всего представлены в торговых центрах) и в интернет-магазинах. Также продукцию данных этих торговых марок можно приобрести непосредственно на сайте компании.

Схема каналов сбыта продукции выглядит следующим образом:

  1. Производитель поставляет свою продукцию прямо в различные каналы дистрибуции.
  2. Производитель сотрудничает с крупными и мелкими оптовыми поставщиками, которые уже сами поставляют продукцию производителя в различные каналы дистрибуции.
  3. Прямые продажи.

Еще одним активным каналом сбыта являются аптеки. Преимущество данного канала в том, что аптека ассоциируется у потребителя с качеством  и наличием у продукта лечебных свойств. Кроме того, в аптеках можно получить консультацию фармацевта, который поможет подобрать продукт для решения конкретной проблемы.

Все более широкой популярности набирает продажа товаров через интернет-магазины. Преимуществом данного канала является возможность сэкономить время на покупках, широкий выбор продукции, а также возможность доставки товара в необходимую покупателю точку.

Увеличение спроса в отношении масок для волос на украинском рынке можно ожидать в случае дальнейшей стабилизации экономической ситуации и увеличения платёжеспособности украинского населения.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами