Бизнес-план аптечного супермаркета: здоровье народа – ваше богатство
3743

Бизнес-план аптечного супермаркета: здоровье народа – ваше богатство

Бизнес-план аптечного супермаркета для одного из районов Киева разработан компанией Pro Capital Investment с учетом текущих и прогнозных параметров развития аптечного рынка Украины, а также высокой инвестиционной привлекательности этого направления бизнеса. Готовый бизнес-план аптечного супермаркета можно приобрести на сайте компании.

Темпы роста денежного объема рынка лекарственных препаратов в Украине вот уже четыре года подряд выражаются двузначными значениями процентов: в 2016 году – плюс 21,8%, в 2017 – плюс 19,3%, в 2018 – плюс 21,7%, в 2019 – плюс 13,6%. В результате, если в 2013 году товаров аптечной корзины было продано в нашей стране на 35,85 млрд гривен, то в 2019-м вырученная за них сумма составила уже 96,8 млрд гривен. При этом именно розничный сегмент рынка является наиболее быстро развивающимся, тогда как поставки лекарственных средств в больницы в прошлом году даже снизились по сравнению с 2018-м.

Тут можно купить готовый бизнес-план открытия медицинского центра

С учетом рентабельности, стабильности и перспектив аптечного бизнеса в Украине и был составлен бизнес-план аптечного мини-супермаркета, открыть который предлагается в Голосеевском районе г. Киева. Месторасположение аптеки выбрано с учетом необходимости обеспечения достаточного потока платежеспособных покупателей для ее стабильной работы.

Общая площадь аптечного супермаркета составит 125 м2. Деятельность предприятия будет разделена на три зоны дохода от реализации:

  • лекарственных средств;
  • биологически активных добавок;
  • лечебной косметики.

Общая потребность в финансовых средствах для реализации данного проекта составляет 550-600 тыс. гривен, из которых 250-300 тыс. грн будет потрачено на приобретение мебели и оборудования, а 170-200 тыс. грн – на закупку первоначального ассортимента «аптечной корзины» объемом 8 тыс. наименований.

Читать про результаты анализа рынка медицинских услуг в Украине

В соответствии с финансовой моделью, разработанной в рамках бизнес-плана аптечного супермаркета, ежемесячная выручка из расчета на единицу торговой площади будет увеличиваться на протяжении первых десяти месяцев работы предприятия и в конце этого срока достигнет 10,8 тыс. грн/м2. В соответствии с расчетами, дисконтированный период окупаемости проекта организации аптечного супермаркета составляет 31 месяц.

Бизнес-план предприятия: понятие, структура, примеры – читать тут

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами