Аннотация к анализу рынка:
Особенность рынка замороженных тортов заключается в уникальной технологии обработки продукта. Специфика технологии состоит в том, что на стадии производства кондитерские изделия подвергаются глубокой заморозке, которая позволяет сохранить их потребительские свойства. Такая технология продлевает срок годности торта до 1 года. В то время как срок хранения обычного торта с момента его приготовления составляет, как правило, 72 часа. А это в свою очередь означает, что за трое суток торт должен быть отправлен с предприятия-изготовителя в торговую сеть, реализован, доставлен к конечному потребителю, подан на стол и съеден.
Детальное содержание:
1. Анализ тенденций развития рынка в 2014 - 9 мес. 2016 гг. (особенности рынка, проблемы, факторы влияния на рынок)
2. Государственное регулирование отрасли
3. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (B2B формат)
4. Каналы сбыта продукции на рынке – оценка существующих каналов, способы реализации
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные тенденции развития рынка в 2016-2018 гг.
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT – анализ рыночного направления
6.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень таблиц:
1. Факторы, влияющие на рынок замороженных тортов в Украине
2. Состояние внедрения международных систем управления качеством на предприятиях - участ-никах Ассоциации «Укркондпром» на конец 2015 г.
3. Законодательная база, регулирующая отрасль
4. SWOT-анализ рынка замороженных тортов Украины
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика среднемесячной заработной платы по итогам 8 мес. 2015 - 8 мес. 2016 гг.
2. Темпы роста (уменьшения) среднемесячной заработной платы в 2016 г. (к соответству-ющему месяцу) предыдущего года.
3. Динамика индекса потребительских цен на товары и услуги в 2016 г. (к соответствующему месяцу) предыдущего года
4. Структура расходов населения Украины по итогам 2015 г.
5. Структура предпочтений потребителей кондитерских изделий в Украине по итогам 2014 года, %.
6. Структура критериев выбора кондитерских изделий потребителями по итогам 2014 года,%
7. Структура каналов сбыта замороженных тортов в Украине
8. Структура каналов сбыта для фирмы «Горобец Т.М.» за 2015 г. ,%
9. Структура каналов сбыта для фирмы «Дисконт.» за 2015 г. ,%
10. Структура каналов сбыта для фирмы «Торговый дом «Шантиль» за 2015 г.,%
11. Структура каналов сбыта для фирмы «Торговый дом «Шантиль».» по итогам 8 месяцев 2016 г.