in stock

Анализ рынка мороженого в Украине. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2014 года
Количество страниц:  9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В обзоре украинского рынка мороженого, представленном компанией Pro-Consulting, освещены закономерности изменения анализируемого рынка за послекризисный период (2009–2013 гг.), обусловленные, прежде всего, тем, что в структуре потребления домохозяйств эта продукция не относится к товарам первой необходимости. В натуральном выражении показатели емкости рынка и детерминирующие их объемы производства сократились в целом за период на 5,9% и 5,6% соответственно. При этом стоимостные показатели демонстрируют рост: даже в 2011 г., когда емкость рынка в натуральном выражении максимально сократилась (почти на 12% к предыдущему году), показатели реализации выросли на 26,2%. За  период 2009–2012 гг. объемы розничного товарооборота выросли в 2,1 раза. Сезонность рынка проявляется в том, что за полгода (с марта по август 2013 г.) потребляется около 88% мороженого. Несколько выросли в натуральном выражении показатели внешнеэкономической деятельности: экспорта – на 37,8%, импорта – в 2,6 раза, однако они настолько малы, что на рынок практически не влияют. Так, экспорт составляет 2,1–3,0% производства, а импорт – лишь 0,3–0,8% емкости рынка. Если проанализировать направления поставок, то в рассматриваемом периоде произошли существенные структурные сдвиги. Доля Молдовы практически не изменилась, России – сократилась на 7,2 п. п., тройку лидеров-экспортеров покинул Казахстан и его место занял Израиль. Эти страны в 2013 г. удерживали 95,6% рынка, что свидетельствует о концентрации экспорта (соответствующий показатель 2009 г. составлял 78,8%). В то же время импорт диверсифицировался, стал намного более разветвленным. Доля лидера, России, сократилась на 10,4 п. п., а Германии, занимавшей вторую позицию, – на 29,1 п. п. или в 6,4 раза. В тройку стран-импортеров на второе место уверенно вошла Беларусь с показателем 16,0%, а на третьем месте удержалась Франция, ее доля сократилась менее чем на 1 п. п. Перечислены ключевые операторы рынка, среди которых с отрывом в 4,0 п. п. от второго места лидирует ПАО «Житомирский маслозавод» с показателем 23,1%. О высоком потенциале роста украинского рынка мороженого свидетельствует, например соотношение удельного потребления средних американца и украинца – 10:1. Несмотря на это, эксперты прогнозируют небольшое ежегодное сокращение емкости рынка мороженого на среднесрочную перспективу (примерно по 1% ежегодно).

Детальное содержание:

1.  Объем рынка
2.  Внешнеэкономическая деятельность
3.  Операторы рынка
4.  Тенденции потребления
5.  Прогноз развития отрасли

Перечень таблиц:

1.  Динамика объема рынка мороженого в Украине за 2009–2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2.  Динамика объема розничного товарооборота мороженого в Украине за 2009–2013 гг. в денежном выражении, млн грн.
3.  Динамика экспорта и импорта мороженого за 2009–2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1.  Динамика объема рынка мороженого в Украине за 2009–2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2.  Региональная структура производства мороженого в Украине по итогам 2013 года, натуральное выражение, %
3.  Динамика объема рынка мороженого в Украине за 2009–2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
4.  Географическая структура экспорта мороженого из Украины по итогам 2009 и 2013 гг. в натуральном выражении (тыс. тонн), %
5.  Географическая структура импорта мороженого из Украины по итогам 2009 и 2013 гг. в натуральном выражении (тыс. тонн), %
6.  Доли основных операторов рынка мороженого в Украине по итогам 2013 г., натуральное выражение, %
7.  Распределение доходов домохозяйств в разрезе категорий продуктов питания по итогам 9 мес. 2013 г., %
8.  Частота потребления мороженого в Украине по состоянию на 2013 г. (июль 2013), %
9.  Потребительская оценка различных торговых марок мороженого в Украине по итогам 2013 г., балл
10.  Потребительская оценка различных торговых марок семейного мороженого в Украине по итогам 2013 г., балл
11.  Прогнозные показатели объема рынка мороженого в Украине на 2014–2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Вас может заинтересовать

Связаться с нами