Дата подготовки: | Апрель 2024 года |
Количество страниц: | 53, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 1 |
Таблиц: | 38 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компанией Pro-Consulting было проведено исследование позиций кваса на рынке.
Исследование позиций кваса на рынке было проведено методом фокус-групп в Киеве и Львове, а также телефонных опросов в Киеве, Днепре и Львове.
По результатам фокус-групп было получено:
Портрет покупателя и потребителя;
Структурирование и сегментацию потребления;
Узнаваемость брендов на рынке;
Практики и сценарии потребления кваса;
Критерии выбора кваса и драйверы покупки;
Популярность утверждений о квасе;
Оценка различных видов кваса после дегустации;
По результатам телефонного опроса было получено:
Доля потребителей кваса по регулярности употребления;
Причины, по которым не покупают или покупают меньше кваса;
Портрет покупателя и потребителя кваса;
Структурирование и сегментация потребления по демографии;
Узнаваемость брендов на рынке;
Отношение к брендам;
Практики и сценарии потребления кваса;
Критерии выбора кваса и драйверы покупки;
Популярность утверждений о квасе.
1. Краткое описание методологии исследования
2. Структурирование и сегментация потребления по демографии
3. Портрет покупателя и потребителя
4. Практики и сценарии потребления кваса
5. Доля потребителей кваса по регулярности употребления
6. Критерии выбора кваса, драйверы покупки
7. Причины почему не покупают или меньше покупают квас
8. Структурирование и сегментация потребления
9. Отношение к брендам
10. Узнаваемость брендов на рынке
11. Популярность утверждений о квасе
12. Оценка образцов продукции
1. Доля потребителей кваса по полу, по результатам телефонного опроса, %
2. Ситуации, в которых чаще употребляют квас, по результатам телефонного
опроса, %
3. Регулярность потребления кваса, по результатам телефонного опроса, %
4. Критерии выбора кваса, по результатам телефонного опроса, %
5. Драйверы покупки кваса, по результатам телефонного опроса, %
6. Альтернативный выбор напитков вместо кваса, по результатам телефонного опроса, %
7. Список причин для отказа от потребления кваса, по результатам телефонного опроса, %
8. Популярность кваса по цвету, по результатам телефонного опроса, %
9. Популярность упаковки для кваса, по результатам телефонного опроса, %
10. Популярность выбора кваса по размеру бутылки, по результатам телефонного опроса, %
11. Популярность выбора кваса по его бренду, по результатам телефонного опроса, %
12. Процент респондентов, знакомых с видами кваса по результатам телефонного опроса, %
13. Процент респондентов, высоко оценивающих качества видов кваса, по результатам телефонного опроса, %
14. Популярность утверждений о квасе в Киеве, по результатам телефонного опроса, %
15. Популярность утверждений о квасе во Львове, по результатам телефонного опроса, %
16. Популярность утверждений о квасе в Днепре, по результатам телефонного опроса, %
17. Оценка белого кваса по его аромату, по результатам фокус-групп, %
18. Оценка белого кваса по его аромату в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
19. Оценка темного кваса по его аромату, по результатам фокус-групп, %
20. Оценка темного кваса по его аромату в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
21. Оценка белого кваса по его вкусу, по результатам фокус-групп, %
22. Оценка белого кваса по его вкусу в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
23. Оценка темного кваса по его вкусу, по результатам фокус-групп, %
24. Оценка темного кваса по его вкусу в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
25. Оценка белого кваса в целом, по результатам фокус-групп, %
26. Оценка белого кваса в целом в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
27. Оценка темного кваса в целом, по результатам фокус-групп, %
28. Оценка темного кваса в целом в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
29. Оценка белого кваса по аромату в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов 1 - лучший, 3 (4) - худший
30. Оценка темного кваса по аромату, по результатам фокус-групп, количество респондентов 1 - лучший, 6 - худший
31. Оценка белого кваса по вкусу в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов 1 - лучший, 3 (4) - худший
32. Оценка темного кваса по вкусу, по результатам фокус-групп, количество респондентов 1 - лучший, 6 - худший
33. Оценка белого кваса в целом в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов 1 - лучший, 3 (4) - худший
34. Оценка темного кваса в целом, по результатам фокус-групп, количество респондентов 1 - лучший, 6 - худший
35. Оценка светлого кваса, по результатам фокус-групп, %
36. Комментарии фокус-группы относительно светлого кваса в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
37. Оценка темного кваса, по результатам фокус-групп, %
38. Комментарии фокус-группы относительно темного кваса, в гендерном разрезе, по результатам фокус-групп, количество респондентов
1. Количество потребителей кваса в разрезе возраста и уровня дохода, по результатам телефонного опроса, %