in stock

Анализ рынка кваса Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2012 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 9
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Специалистами компании Pro-Consulting подготовлен анализ рынка кваса Украины, содержащий краткую характеристику рынка, данные по динамике емкости рынка и ее компонентов (импорт кваса Украина практически не осуществляет) за 2006–2011 гг. и другую информацию. Отмечено, что среднедушевое потребление кваса в Украине (2,6 л в год) меньше уровня времен СССР почти в 7 раз. 2011 г. характеризуется сокращением всех показателей после устойчивого роста в предшествующий период. На рынке безалкогольных напитков, сегментом которого является анализируемый рынок, доля кваса составляет 8,9% – 10,6% за период 2009–2011 гг. Указаны ведущие операторы рынка и поданы доли лидирующих торговых марок (бренды «Квас Тарас» и «Ярило» удерживают около половины рынка украинского кваса). Сезонность потребления является отличительной особенностью рынка кваса. Оценена частота потребления продукта. Рассмотрены виды упаковки кваса, среди которых наиболее перспективной является ПЭТ-упаковка, а наиболее популярной – емкость 2 л. Отмечена перспективность разлива в кеги (преимущественно из нержавейки). На выбор потребителя сильно влияет упаковка (в частности, этикетка) кваса. В ходе анализа каналов сбыта продукции отмечается сокращение доминировавших прежде продаж бочкового кваса, основным каналом в настоящее время является сбыт через универсамы, гастрономы и продовольственные магазины (42,5%), далее следуют супермаркеты Cash&Carry (27,1%). Постепенно растет сбыт через сегмент HoReCa. Спрогнозировано увеличение емкости анализируемого рынка в краткосрочной перспективе. Ожидаемый высокий прирост в 2012 г. обусловлен прогнозируемым увеличением количества туристов в связи с проведением Евро-2012. 

Детальное содержание:

1. Объем украинского рынка, тенденции его развития.
2. Место кваса на рынке безалкогольных напитков.
3. Основные игроки на рынке.
4. Потребители и их предпочтения.
5. Упаковка.
6. Каналы сбыта продукции.
7. Перспективы развития рынка.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка кваса в Украине в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л
2. Динамика производства кваса в Украине в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л
3. Динамика экспорта кваса из Украины в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л
4. Доля кваса на рынке БАН в Украине в 2009-2011 гг. в натуральном выражении, %
5. Доли рынка основных брендов в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %
6. Частота потребления кваса в 2011 г., %
7. Структура рынка кваса в разрезе упаковки в 2011 г., %
8. Структура реализации кваса по каналам сбыта в 2011 году, %
9. Прогноз производства кваса в Украине в 2012-2013 гг., млн. л

Вас может заинтересовать

Связаться с нами