in stock

Анализ рынка мороженого Украины. 2006 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2006 года
Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 8
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка мороженного Украины, содержащий детальную динамику производства продукции за 1990–2008 гг., а также общие тенденции развития отрасли. Динамика производства мороженого в Украине за последние два года характеризуется стабильностью. Однако структура основных видов меняется довольно активно. Крупные производители постепенно увеличивают доли рынка за счет ушедших с рынка отдельных хладокомбинатов и утраты позиций мелкими игроками. Также стоит выделить следующие тенденции рынка мороженого Украины: рост розничных цен (в среднем на 20%); увеличение объемов потребления мороженого класса премиум и расширение круга его потребителей; рост доли продаж семейной группы мороженого; рост объемов реализации весового мороженого и продвижение данного продукта в сетях заведений HoReCa; увеличение экспортной активности производителей мороженого. Рынок мороженого насыщен и большого роста в будущих периодах не ожидается. Дальнейшее расширение спроса возможно за счет повышения уровня благосостояния населения, культуры потребления мороженого и развития производителями новых внешних рынков сбыта. 

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка мороженого Украины в 2005-2006 гг.
2. Производство и региональная структура рынка мороженого Украины.
3. Основные игроки.
4. Внешняя торговля:
5. Ценообразование и ценовая сегментация рынка.
6. Потребление.
7. Ассортимент предоставленной продукции.
8. Брендинг и реклама.
9. Выводы и прогнозы развития рынка.

Перечень таблиц:

1. Украина: внутреннее потребление мороженого, тонн
2. Ведущие производители мороженого на Украине в 2005 году
3. Классификация ценовых сегментов рынка мороженого
4. Возрастная структура потребления мороженого в Украине условных пачек (100 мл.) в год
5. Статистический анализ ассортимента продукции предприятий, 2004-2005 годах
6. Ассортимент пломбира в шоколадной глазури, представленный на рынке, на начало 2006 года
7. Ассортимент сливочного мороженого, представленный на рынке, на начало 2006 года
8. Ассортимент мороженого в стаканчике, представленный на рынке, на начало 2006 года

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства мороженого в Украине в 1995 – 2006 годах, тыс. тонн
2. Динамика темпа роста производства мороженого в Украине в 2000 – 2006 годах, %
3. Экспорт мороженого из Украины в разрезе стран в 2005 году, %
4. Импорт мороженого из Украины в разрезе стран в 2005 году, %
5. Потребительские предпочтения при выборе мороженого, %
6. Структура производства мороженого в Украине по группам в 2004-2005 годах, %
7. Ассортиментная структура мороженого в Украине в 2004-2005 годах, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами