Маленькие дети всегда были объектами повышенной заботы и внимания в нашей стране. Даже в период экономического кризиса родители стараются не экономить на товарах для малышей. Поэтому все самое необходимое для ребенка пользуется спросом независимо от уровня покупательной способности населения. Одними из таких нужных товаров стали подгузники. Кажется, еще совсем недавно уход за младенцем четко ассоциировался с пеленками, их стиркой, сушкой, глажкой, а подгузник был редкостью. Сегодня все наоборот. Подгузники стали самым ходовым элементом детского гардероба, а пеленки почти полностью ушли в историю.
На сайте доступен более свежий материал о рынке детских подгузников в Украине
Кроме детских, существуют еще и другие виды подгузников, например, применяемые при уходе за людьми с различными заболеваниями, но они занимают менее 11% от общего объема.
В 2017 году рынок подгузников в Украине вырос на 10% по сравнению с 2016-м, в котором было зафиксировано незначительное снижение его объема на 1,5% по отношению к предыдущему периоду. На полках отечественных магазинов в основном представлены импортные подгузники. Собственное производство развито очень слабо. Выпуском подгузником в нашей стране занимается лишь одно предприятие - АО Фабрика Комби, продукция которой нам известна под торговой маркой «Pi-Pi». Да и этому единственному производителю трудно удержаться на украинском рынке. Если в 2015 году он сделал 1 млн 250 тыс. шт. подгузников, то в 2017-м – только 225 тис. шт.
Если вы ищете аналитическую информацию по вашему рынку в интернете, почитайте об анализе рынке как оптимальном инструменте получения прогнозных показателей по рынку для принятия эффективных решений в бизнесе
Украинские потребители больше склонны доверять здоровье своих детей иностранным брендам. При выборе конкретного вида подгузников они прежде всего ориентируются на безопасность и качество, а потом уже на цену. Одобрение МОЗ, рекомендации педиатров, прохождение клинических тестов и дерматологических проверок напрямую влияют на продажи данного вида товаров.
Также на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка детских подгузников в Украине (2020г.) – ознакомьтесь со структурой отчета
За первенство на украинском рынке детских подгузников уже долгое время борются две торговые марки - Pampers и Huggies. Libero значительно отстает от лидеров с рейтингом 2,6 из пяти. Взрослые подгузники в основном представлены торговыми марками Seni и Tena.
Дальнейшее развитие рынка подгузников в Украине будет зависеть от демографической ситуации в стране. За годы независимости количество малышей сократилось примерно вдвое, и если данный тренд не изменится, то и объем рынка детских товаров, после насыщения, ждет постепенное сокращение. Вряд ли в скором времени изменится и ситуация с внутренним производством подгузником, разве что известные иностранные бренды откроют в нашей стране свои производственные площадки. Дальнейшее повышение уровня жизни украинцев будет способствовать увеличению спроса на наиболее качественные, безопасные и, соответственно, дорогие подгузники.
Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых проектов Pro-Consulting. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: