| Дата подготовки: | Сентябрь 2014 года |
| Количество страниц: | 3, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
| Таблиц: | 3 |
| Способ оплаты: | предоплата |
| Способ получения: | электронной почтой либо курьер |
| Язык отчета: | русский |




Украинский рынок урологических подгузников сформировался в начале 1990-х годов и по настоящее время продолжает развиваться. В целом, динамика емкости рынка демонстрирует рост на протяжении последних четырех лет, что связано с формированием культуры потребления продукции, повышение потребности в урологической продукции, появлению новых видов подгузников. В отрасли отмечается высокая конкуренция, на рынке представлено большое количество известных мировых брендов. Доля отечественной продукции (подгузников, прокладок и пеленок) очень мизерна и составляет 0,04%.