in stock

Анализ рынка урологических подгузников Украины. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2014 года
Количество страниц:  3, Arial, 1 интервал, 10 шрифт 
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата 
Способ получения:  электронной почтой либо курьер
Язык отчета: русский
1500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Украинский рынок урологических подгузников сформировался в начале 1990-х годов и по настоящее время продолжает развиваться. В целом, динамика емкости рынка демонстрирует рост на протяжении последних четырех лет, что связано с формированием культуры потребления продукции, повышение потребности в урологической продукции, появлению новых видов подгузников. В отрасли отмечается высокая конкуренция, на рынке представлено большое количество известных мировых брендов. Доля отечественной продукции (подгузников, прокладок и пеленок) очень мизерна и составляет 0,04%.

Детальное содержание:

1. Доли операторов рынка
1.1. Доли операторов в натуральном выражении, %
1.2. Доли операторов в денежном выражении, %
2. Структурирование операторов рынка в разрезе сегментов (эконом/премиум/премиум+)

Перечень таблиц:

1. Доли операторов в натуральном выражении, %
2. Доли операторов в денежном выражении, %
3. Структурирование операторов рынка в разрезе сегментов (эконом/премиум/премиум+)

Вас может заинтересовать

Связаться с нами