1147

Тушенка и паштет. Анализ и аналитика рынка мясной консервации в Украине

консерва_мясная.jpg

Консервированные мясные продукты всегда пользовались особым спросом. Во-первых, они отличаются бюджетными ценами, а, во-вторых, характеризуются большим количество питательных веществ и отменным вкусом. Раньше популярностью среди потребителей пользовались тушенка и паштет. Сегодня эти продукты тоже охотно раскупаются, но ассортимент консервации пополнился новыми предложениями  виде мясных полуфабрикатов, замороженного мяса и других товаров-субститутов. Аналитики компании Pro-Consulting проанализировали ситуацию на рынке мясных консервных продуктов Украины.


                                       Ключевые характеристики рынка


В 2012-2014 годах рынок мясной консервации демонстрировал положительную динамику роста и потребления. Тем не менее, сейчас ситуация несколько изменилась. За последние полтора года (период с 2015 по 2016 года) объемы производства мясных консервов снизились. Это связано с тем, что значительное количество производственных мощностей расположены на востоке страны, недалеко или в зоне непосредственных боевых действий.

Крупные областные центры и города являются главными потребителями мясных консервов. Это связано с тем, что в сельской местности люди предпочитают употреблять свежее мясо, и занимаются разведением домашнего скота. На рынке мясной консервации в Украине наблюдается огромное разнообразие производителей. Это свидетельствует о конкурентоспособности и перспективности рынка. Кроме того, увеличивается и интерес покупателей к этому виду продукции. Что же касается регионов концентрации крупных производителей, то они распределились следующим образом:

·         Черкасская область – производители тушенки.

·         Днепропетровская, Черновицкая, Черкасская, Кировоградская области – производители паштетов.

консервы_бутерброд.jpg

По показателям объемов потребления лидерами являются следующие регионы:

·         Донецкий

·         Днепропетровский

·         Харьковский

·         Львовский

·         Одесский

Более внимательно проанализировав разброс по регионам, можно с уверенностью говорить о несбалансированности рынка мясной консервации в Украине. Главными факторами, которые определяют рынок, являются:

·         объем государственного заказа;

·         уровень дохода населения страны;

·         объем производимой продукции№

·         качество производимой продукции.

 

 

 

Сегментация продукции


Рынок мясной консервации в Украине представлен несколькими видами продукции, которые можно классифицировать исходя из типа используемого сырья. Таким образом, различают следующие мясные консервы:

·         Мясные консервы из крупного рогатого скота (64%)

·         Мясные консервы из птицы (22,0%)

·         Мясные консервы из свинины (13,8%)



29.09_2.png


Одним из самых потребляемых продуктов на сегодняшний день является мясной паштет. Наибольшей популярностью пользуются продукты, изготовленные в Украине. Доля импорта составляет лишь 20%. Чаще всего украинцы покупают паштеты  в супермаркетах и продуктовых магазинах, гораздо реже – на рынках и в других точках продаж. При выборе тех или иных консервов украинцы, как правило,  ориентируются на состав продукта, а также на данные об изготовителе – известные марки покупают гораздо чаще.

 

Дата размещения: 29.09.2016
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами