in stock

Анализ рынка грибов Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2012 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Специалисты компании Pro-Consulting по результатам анализа украинского рынка грибов подготовили обзор, в котором содержится информация по рынку за 2007–2011 гг. Отмечено, что в этот период произошла коренная реорганизация рынка: уменьшилось количество небольших производителей и действуют крупные компании, внедряющие современные передовые технологии. Однако уровень спроса вдвое превышает предложение, что свидетельствует о высоком потенциале рынка. Емкость рынка демонстрирует устойчивый рост, влияние кризиса проявилось лишь в некотором сокращении темпов прироста. По видам грибов в структуре рынка доминируют шампиньоны (84%), вешенки составляют около 15%, также выращиваются лесные грибы и шиитаке. Производство сконцентрировано в Киевской, Донецкой, Днепропетровской, Харьковской и Львовской областях. Средняя цена на продукцию варьирует по видам продукции, регионам и производителям. Так, средняя отпускная цена на шампиньоны, продаваемые на рынках, колеблется от 15 грн / кг в Кировограде до 23 грн / кг в Донецке. Превышение указанных цен в сетевых магазинах может достигать 4 грн. Три четверти свежих и охлажденных грибов украинского производства поступают в Сингапур, Панаму и Новую Зеландию (практически поровну). Импорт в послекризисный период продолжает падать, за 10 месяцев 2011 г. он составил порядка 50 тонн (по сравнению с 1750 тоннами в 2008 г.). Практически весь импорт свежих грибов поступает из Польши. Что касается консервированных грибов, то 87% продукции – китайского происхождения. Поскольку рынок грибов в Украине еще не установился, на нем действует большое количество операторов с разными объемами производимой продукции. При этом ни один оператор не имеет доли рынка больше 10%, а три компании-лидера охватывают лишь 20% рынка. Исследование потребителей рынка показало, что потребление грибов характеризуется сезонностью, около 10% не покупает грибы вообще, а чуть больше трети покупает промышленные грибы (лесные – порядка 8%). Свежие грибы предпочитает 54% потребителей, около 22% – консервированные, остальные употребляют грибы обоих видов обработки. Отмечена высокая рентабельность производства грибов при его правильной организации. В краткосрочной перспективе ожидается продолжение текущих тенденций развития рынка грибов, а также укрепление позиций мелких производителей, поставляющих продукцию в низком ценовом сегменте.

Детальное содержание:

1. Анализ тенденций развития рынка 

2. Внешняя торговля 
3. Основные операторы рынка 
4. Предпочтения потребителей 
5. Перспективы развития рынка

Перечень таблиц:

1. Средние цены грибов на некоторых рынках Украины в 2011 году, грн/кг

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства грибов в  Украине за 2007 – 2011 гг., тонн
2. Структура грибов производимых в Украине, в 2011 году, %
3. Структура экспорта свежих и охлажденных грибов в 2011 году в натуральном выражении, %
4. Динамика импорта свежих грибов в Украину в 2011 году, в натуральном выражении, %
5. Структура импорта консервированных грибов в 2011 году в натуральном выражении, %
6. Доли рынка основных производителей в натуральном выражении в 2010 году, %
7. Структура потребления грибов в натуральном выражении в 2011 году, %
8. Предпочтение потребителей на рынке грибов в натуральном выражении в 2011 году, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами