Рынок пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине: анализ импорта
386

Рынок пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине: анализ импорта

Анализ рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине проведен компанией Pro-Consulting в декабре 2023 года. Маркетинговое исследование реализовано в формате экспресс-анализа импорта, в результате чего получены сведения о: 

  • сегментации рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине по поставщикам целевой продукции и ценовым категориям; 
  • импорте товаров рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине и деятельности основных поставщиков; 
  • потенциальных партнерах для создания каналов импорта целевой продукции; 
  • состоянии рынков расходных материалов: туалетной бумаги, мыла, салфеток, одноразовых накладок на унитазы, полотенец. 

Готовый анализ рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка щёток и мётел Украины. Любой отчет может быть актуализирован и адаптирован под цели вашего предприятия.  

Если же вы планируете анализировать свой рынок по индивидуальному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка 

Мониторинг рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине осуществлялся за период декабрь 2022 – ноябрь 2023 года и охватывал следующие виды товаров: 

  • пластиковые диспенсеры для жидкого мыла (наливные, пены); 
  • пластиковые диспенсеры для бумажных салфеток (листовые, складные, рулонные); 
  • пластиковые диспенсеры для бумажных полотенец; 
  • пластиковые диспенсеры для индивидуальных покрытий на сиденье для унитаза; 
  • пластиковые диспенсеры для туалетной бумаги; 
  • щетки для чистки (унитаз, подметание, мытье поверхностей – стены, потолок). 

Анализ рынка щеток для чистки и пластиковых диспенсеров в Украине позволил выявить некоторые особенности текущего состояния данной сферы бизнеса: 

  • сегмент диспенсеров для жидкого мыла заполнен в основном дешевой продукцией, чаще всего использующейся в домашнем хозяйстве;  

Продавцам дешевых товаров удалось потеснить крупнейших операторов рынка. Последние сосредоточились на поставках диспенсеров для общественных уборных. 

  • остальные сегменты рынка пластиковых диспенсеров в Украине имеют незначительный объем; в указанных нишах рынка работают до десятка компаний, обслуживающих всю Украину. 

В целом рынок пластиковых диспенсеров в Украине занят исключительно импортной продукцией. Внутреннего производства целевых товаров не имеется по причине отсутствия технологических возможностей в рамках ценовой конкурентоспособности. Также вам может быть полезна аналитика из готового анализа рынка изделий с пластика в Украине, который также может быть обновлен по вашему запросу. 

В сегменте щеток для чистки на этом рынке ситуация отличается тем, что: 

  • емкость рыночной ниши значительно большая; 
  • основными каналами сбыта целевых товаров являются крупнейшие ритейлеры: Епицентр, АТБ и другие; 
  • на рынке присутствует продукция отечественных производителей, хотя она занимает не более 30% объема сегмента.  

Отчет по результатам анализа рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине имеет приложения в виде таблиц, содержащих данные о: 

  • структуре импорта в разрезе цены на целевую продукцию; 
  • сегментации импортеров товаров рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине; 
  • потенциальных партнерах на рассматриваемом рынке; 
  • показателях рынка расходных материалов для диспенсеров. 

Всю информацию о данной сфере бизнеса, собранную и обработанную в рамках данного технического задания, можно получить из материалов маркетингового исследования рынка пластиковых диспенсеров и щеток для чистки в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting. 

Комплексный анализ рынка можно заказать, по телефону или электронной почте. Он позволяет целиком охватить рыночную ситуацию и включает: 

  • общие сведения о сфере бизнеса, показатели ее субъектов; 
  • описание системы государственного регулирования; 
  • конкурентный анализ рынка; 
  • особенности потребления целевых товаров; 
  • анализ эффективности каналов сбыта; 
  • исследование производственного потенциала; 
  • возможности и перспективы организации внешнеэкономической деятельности; 
  • оценку инвестиционного потенциала отрасли. 

В онлайн-магазине на сайте Pro-Consulting можно приобрести уже готовые маркетинговые исследования, сделанные по заказу других клиентов. Они содержат информацию, достаточную для ознакомления с рынком и ретроспективного анализа. 

Услуги и продукты Pro-Consulting можно приобрести в рассрочку 

Источник: Pro-Consulting 

Читать также: Рынок бумажных пакетов в Украине 

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами