Анализ рынка одежды Performance/Lifestyle в Казахстане проведен компанией Pro-Consulting в январе 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:
Готовый анализ рынка одежды Performance/Lifestyle в Казахстане можно приобрести на сайте компании. Также вам может быть полезен анализ рынка одежды и обуви в Украине или, например, анализ рынка промышленного швейного оборудования в Канаде.
Если же вы планируете анализировать свой рынок по индивидуальному техническому заданию, сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Рынок одежды Performance/Lifestyle в Казахстане интересен для потребителей, ведущих здоровый и активный образ жизни. В целевую аудиторию субъектов рассматриваемой сферы бизнеса входят в основном активные спортсмены и любители двигательной активности, не имеющие проблем со здоровьем.
В 2021-2023 годах на рынке одежды Performance/Lifestyle в Казахстане ярко проявился экологический потребительский тренд. Покупатели стали больше обращать внимание не только на качество продукции, но и на ее воздействие на окружающую среду. Эти два критерия стали ключевыми для конкурентоспособности брендов на рынке одежды Performance/Lifestyle в Казахстане. Возможно, вам также будет интересно обновление аналитики рынка пуговиц в Украине.
Мониторинг рынка одежды Performance/Lifestyle в Казахстане показывает, что в 2023 году 95-99% его объема составили импортные товары. Собственное производство продукции рынка одежды Performance/Lifestyle в Казахстане незначительно. В то же время рынок одежды Performance/Lifestyle в Казахстане обладает высоким потенциалом для развития. Так, в январе-июне 2023 года в стране на 97% выросли продажи одежды, текстиля и обуви по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Всего за первое полугодие 2023 года в Казахстане реализовано 103,9 млн единиц одежды и обуви, тогда как годом ранее лишь 52,8 млн единиц.
Сбытовой анализ рынка одежды Performance / Lifestyle в Казахстане показывает, что доля продаж на электронных торговых площадках составила в январе-ноябре 2023 года 13% от всего розничного объема – 4,8 млн долларов США в денежном выражении. Активными онлайн-покупателями, то есть приобретающими в среднем 2,5 товара в месяц или 30 товаров за последние 12 месяцев, являются в Казахстане 23% интернет-пользователей.
Если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика необходима для достижения целей и задач вашего предприятия, свяжитесь с нами – консультант задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание.
Наибольшая доля клиентов операторов электронной коммерции на рынке одежды Performance/Lifestyle в Казахстане проживают на юге страны – 47%. Жители северных регионов Казахстана составляют 24% активных онлайн-покупателей. Меньше всего приобретают товары рынка одежды Performance/Lifestyle в Казахстане в интернет-магазинах потребители, проживающие в центральных областях республики – 7% от общего количества онлайн-покупателей.
О других особенностях текущего состояния, перспективах развития исследуемой сферы экономической активности, ее инвестиционном потенциале, имеющихся рисках, барьерах и возможностях для реализации бизнес-проектов можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка одежды Performance/Lifestyle в Казахстане, доступных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Среди табличных и графических приложений к анализу рынка одежды Performance / Lifestyle в Казахстане находятся:
Анализ рынка одежды Performance/Lifestyle в Казахстане от компании Pro-Consulting теперь можно приобрести в BNPL-рассрочку, также как и другие готовые продукты и услуги.