Анализ рынка одежды и обуви в Украине проведен компанией Pro-Consulting в апреле 2023 года. Маркетинговое исследование охватывает период 2018-2022 годов и содержит сведения о:
Готовый анализ рынка одежды и обуви в Украине можно прибрести на сайте компании.
Мониторинг рынка одежды и обуви в Украине свидетельствует о том, что повышение покупательной способности населения нашей страны после преодоления кризиса 2014-2015 годов способствовало развитию рынков товаров не первой необходимости, в том числе рынка одежды и обуви в Украине. Выгодность деятельности в рассматриваемой сфере бизнеса привела в нее инвестиции для расширения внутреннего производства, а также импортные потоки международных торговых марок и ретейлеров. В результате денежная емкость рынка одежды и обуви в Украине составляла в 2019-2020 годах около 60 млрд гривен и более половины ее обеспечивалось продажами мировых торговых операторов. Также по вашему запросу мы актуализируем анализ рынка мужских рубашек в Украине, или проведем исследование вашего рынка – ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.
Карантинные ограничения, введенные в 2020 году в целях борьбы с пандемией коронавируса, оказали значительное влияние на рынок одежды и обуви в Украине, причем как отрицательное, так и положительное по некоторым направлениям.
С одной стороны, часть потребителей рынка одежды и обуви в Украине потеряли доходы и возможность тратить на одежду на прежнем уровне. С другой стороны, переход многих работников на дистанционный режим способствовал росту продаж в сегментах:
Полномасштабное вторжения России привело к следующим изменениям на рынке одежды и обуви в Украине:
Потребительский анализ рынка одежды и обуви в Украине позволил выделить следующие тенденции импорта, присущие ему в 2022 году:
Украинцы отдают предпочтение практичной и удобной одежде.
Многие женщины с детьми с началом активных военных действий уехали за границу. Трикотажную мужскую одежду и белье усиленно закупали для военных и участников территориальной обороны.
Также у нас есть готовый анализ рынка пуговиц в Украине – по аналогичной структуре можно исследовать любой рынок Украины и мира.
Сегментация рынка одежды и обуви в Украине в разрезе видов импортной продукции в 2022 году показывает, что 64% от общего объема поставок пришлось на костюмы спортивные, костюмы и комплекты мужские, верхнюю одежду мужскую, свитера, джемперы и подобные изделия трикотажные, белье мужское.
В рамках маркетингового исследования рынка одежды и обуви в Украине проведен анализ массива поисковых запросов потребителей, касающихся товаров рассматриваемой сферы бизнеса. В результате выяснилось, что:
Подробную информацию о состоянии рынка одежды и обуви в Украине можно получить из материалов маркетингового исследования, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читайте также: Рынок одежды в Украине
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе аналитических новостей рынков Украины и мира.