Рынок дезинфекторов в Украине: вынужденное стремление к чистоте
1675

Рынок дезинфекторов в Украине: вынужденное стремление к чистоте

Рынок дезинфекторов в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 1 полугодие 2021 года. В процессе маркетингового исследования рынка определены объемы производства, импорта и экспорта продукции, рассчитана емкость, проведена сегментация по видам, происхождению товаров и операторам, рассмотрено влияние основных факторов, выявлены тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка дезинфекторов в Украине можно приобрести на сайте компании.

Продукция рынка дезинфекторов в Украине по назначению разделяется на две группы:

  • антисептики;
  • дезинфицирующие средства.

Первая группа товаров предназначена для обработки поверхности кожи. Антисептики обычно изготавливаются из этилового спирта. Главное требование к ним – отсутствие вреда для организма человека.

Ознакомьтесь с типовой структурой рыночного исследования

Дезинфицирующие средства используются для удаления микроорганизмов с различных поверхностей. Они выпускаются в больших емкостях, иногда в концентрированном виде. Основой для изготовления дезинфицирующих средств могут быть не только спирты, но и другие соединения:

  • кислоты и щелочи;
  • вытяжки растительного сырья;
  • пироксиды;
  • соли.

Готовый анализ рынка спирта и биоэтанола в Украине и ЕС (2020 год) – мы можем актуализировать данный отчет для вас

Мониторинг рынка дезинфекторов в Украине показывает, что в первом полугодии 2021 года на нем преобладали универсальные дезинфицирующие средства.

В 2020 году главным фактором роста рынка дезинфекторов в Украине стала борьба с распространением вируса COVID-19. Внезапно увеличившийся спрос на дезинфицирующие средства привлек на рынок новых производителей, в том числе и в теневом секторе.

Готовый анализ фармацевтического и аптечного рынка Украины (2020 год) – вам может пригодиться и этот готовый отчет по рынку

Основными тенденциями развития рынка дезинфекторов в Украине в исследуемый период являются:

  • повышение информированности потребителей о способах борьбы с распространением инфекций;
  • разработка и появление на рынке новых средств дезинфекции в повышенной эффективностью;
  • увеличение потребности в дезинфекторах в лечебных стационарах и наиболее посещаемых людьми местах.

Готовый анализ рынка дезинфекторов в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку

Анализ рынка дезинфекторов в Украине свидетельствует о том, что его емкость в 2020 году в натуральном выражении оценивалась в 2,5 тыс. тонн, а в первом полугодии 2021 она снизилась до одной тысячи тонн за счет насыщения и уменьшения хаотичного спроса. Однако точно вычислить объем рынка не представляется возможным из-за существования значительной теневой доли, особенно в сегменте антисептиков. Многие предприятия, выпускавшие эту продукцию, так и не получили соответствующие лицензии, отпуская антисептики либо нелегально, либо под прикрытием благотворительной помощи. Стоит отметить, что по данным Фонда государственного имущества теневой рынок спирта в нашей стране составляет 55% от общего объема производства с денежным оборотом на уровне 10 млрд гривен.

Потребительский анализ рынка дезинфекторов в Украине позволил определить критерии выбора целевой продукции покупателями:

  • действенность состава;
  • безопасность для кожи;
  • эргономичность упаковки;
  • универсальность использования;
  • информативность инструкции по применению.

В период борьбы с пандемией коронавируса повысилась значимость цифровых каналов реализации товаров и интернет-маркетинга, так как многие покупатели и продавцы перешли на дистанционные варианты взаимодействия.

Возможно, вам пригодится обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине

Ценовой анализ рынка дезинфекторов в Украине выявил следующую структуру цены продукции для конечного потребителя:

  • себестоимость производства – ее доля в цене около 70%;

Так, в первый период борьбы с коронавирусом в 2020 году стал затруднен импорт пропилового и изопропилового спиртов, из которых изготавливались санитайзеры, что вызвало рост цен на соответствующую продукцию. Ситуацию изменили поставки сырья от Укрспирта, которые осуществлялись без акцизных надбавок.

  • непроизводственные расходы – администрирование, маркетинг и так далее;
  • уникальность товара;
  • ценовые политики конкурентов;
  • конъюнктура рынка – соотношение спроса и предложения;
  • макроэкономические факторы.

Более подробную информацию о рассматриваемом направлении бизнеса и перспективах его развития читайте в материалах маркетингового исследования рынка дезинфекторов в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Более 1900 готовых исследований рынков – перейдите в каталог

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами