Рынок бесцветной стеклотары в Украине изучался компанией Pro-Consulting в мае 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает показатели производства, внешних поставок и потребления таких видов продукции, как прозрачные стеклянные банки, бутылки и фармацевтические емкости. Отчет также содержит результаты анализа деятельности крупнейших операторов и их ценовых политик, особенностей потребления, в том числе в секторе B2G, инвестиционной привлекательности рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка бесцветной стеклотары в Украине можно приобрести на сайте компании.
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать ваш рынок
Рынок бесцветной стеклотары в Украине имеет тенденцию в росту из-за увеличения спроса на стеклянную упаковку в пищевой промышленности. Стекло имеет ряд преимуществ перед другими упаковочными материалами, а именно:
Следуя глобальному тренду на повышение экологичности производства, многие производители напитков взяли курс на замену пластиковой упаковки на стеклянную, но все же основным потребителями на рынке бесцветной стеклотары в Украине в настоящее время являются предприятия, выпускающие алкогольную продукцию.
Также вас может заинтересовать аналитика из аннотации к готовому анализу рынка ПЭТ для пищевой промышленности в Украине (2021 год)
Мониторинг рынка бесцветной стеклотары в Украине показывает, что в его структуре преобладают бутылки, занимавшие в 2020 году 79,2% общего объема в натуральном выражении.
Вместе с тем, в последнее время отмечена тенденция уменьшения доли бутылок за счет роста сегмента банок, что объясняется динамикой спроса на мясную и плодоовощную консервацию, в том числе крафтовую, а также увеличением объема экспорта.
На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка бесцветной стеклотары в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку
Анализ рынка бесцветной стеклотары в Украине позволил выделить следующие наиболее существенные факторы влияния на него:
Распространение идей здорового образа жизни, с одной стороны, снижает спрос на алкогольные напитки, с другой стороны, увеличивает стремление потребителей покупать продукты в экологичной стеклянной упаковке.
Возможно, вам будет интересна аналитика рынка флексопечати и ротогравюрной печати в Украине
Крупные производители соды и песка, из которых делается стекло, с 2014 года находятся на временно оккупированных и неподконтрольных территориях. Самым же экономически и экологически выгодным сырьем для тары является стеклобой, которого не хватает из-за несовершенства отечественной системы сбора и переработки вторсырья, и битое стекло приходится импортировать за валюту.
Например, изменение условий доступа на те или иные иностранные рынки влияет на объемы и географию внешней торговли сырьем и продукцией рынка бесцветной стеклотары.
На рынке прозрачной стеклотары в Украине отмечается увеличение количества иностранных компаний, что способствует повышению общего уровня технологичности и экологической безопасности производства, росту качества продукции, сокращению импорта и наращиванию экспорта.
Более подробную информацию о состоянии и перспективах развития рассматриваемой сферы бизнеса можно получить из материалов маркетингового исследования рынка бесцветной стеклотары в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Также почитайте о рынке гофрокартона и гофротары в Украине
Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели: