Основные процедуры и их стоимость: аналитический обзор аюрведических услуг Украины
1962

Основные процедуры и их стоимость: аналитический обзор аюрведических услуг Украины

Аюрведические услуги – перспективный рынок в нашей стране. Согласно опросам, народной и нетрадиционной медицине доверяют около 40-60% населения. Подобные услуги могут позволить себе потребители со средним и высоким уровнем доходов.

Аюрведические процедуры используются при ряде заболеваний, к которым относятся сосудистые расстройства, болезни сердца, печени, пищеварительной системы, опорно-двигательного аппарата, кожи, гинекологические заболевания и т.д. Кроме того, они могут быть полезны лицам, занимающимся напряженным умственным и физическим трудом.

Аюрведические центры в Украине предоставляют разнообразный перечень услуг, в который, кроме стандартного набора, входят также косметические процедуры, иглоукалывание, различные виды массажа.

С целью анализа цен на рынке аюрведических услуг нашей страны были выбраны некоторые предлагаемые процедуры, а именно:

• первичная консультация у врача;
• массаж аюрведический в четыре руки;
• масляные аюрведические процедуры;
• панчакарма.

В ходе изучения данного вопроса было установлено, что цены на аюрведические услуги зависят от времени их проведения, а также от включения пульсодиагностики в процедуру консультации. Кроме того, стоимость зависит от ряда других факторов, которые можно разделить на внешние и внутренние.

В перечень внутренних факторов входят:

- материальные расходы – издержки на приобретение необходимых материалов;
- оплата труда – чем выше уровень квалификации специалиста, тем дороже будут его услуги;
- административные затраты – расходы на предоставление аюрведических услуг зависят от цен на коммунальные услуги, стоимости аренды помещения, закупки оборудования и т.д;
- реклама и маркетинг – проведение маркетинговых исследований рынка, предполагающих глубокое изучение конкурентной среды, повышение имиджа и узнаваемости бренда, предоставляющего аюрведические услуги;
- уникальность – редкие для данного рынка услуги отличаются повышенной стоимостью.

К внешним факторам формирования стоимости относятся условия, на которые аюрведические центры не могут повлиять. К данной категории можно отнести уровень инфляции, законодательное регулирование, уровень доходов населения, конкуренцию на рынке, а также объем спроса и процесс ценообразования. Так, слишком низкий уровень цен потребитель может расценить как сигнал о низком качестве предлагаемых услуг, а слишком высокая стоимость, в свою очередь, может отпугнуть потребителей.

Источник: Pro-Consulting
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами