Невидимая одежда предусмотрительного пляжника: анализ рынка солнцезащитных средств Украины
2817

Невидимая одежда предусмотрительного пляжника: анализ рынка солнцезащитных средств Украины

За что мы любим лето? Конечно, за тепло, за возможность открыться ласковым лучам солнца, позагорать, покупаться. Однако слишком много солнца – это тоже не очень хорошо для организма, особенно на первых порах, пока кожа еще белая. Дерматологи предостерегают от злоупотребления загаром, указывая на риск раковых заболеваний, преждевременное усыхание и старение кожи. Безопасное время нахождения на ярком солнце составляет всего 15 минут, но кто летом особо обращает на это внимание? Если взрослые еще могут периодически находится в тени, лениво попивая прохладительные напитки, то детей, как правило, оградить от чрезмерного солнца труднее всего.

Также вам будет интересно почитать о результатах анализа рынка косметики в Украине

Но выход есть, и он придуман уже довольно давно. Всевозможные солнцезащитные кремы, лосьоны, спреи пользуются спросом, пик которого закономерно приходится на летний сезон отпусков. С помощью косметики можно увеличить время безопасного нахождения на солнце во много раз. Чем большее число коэффициента защиты SPF (Sun Protective Factor) обозначено на упаковке солнцезащитного средства, тем это период дольше. Он определяется путем умножения SPF на 15 минут, то есть намазавшись кремом с SPF 10, можно спокойно загорать 2,5 часа, если, конечно, не смывать его при купании.

Поскольку защита от солнца – дело ответственное, украинцы доверяют его больше известным международным брендам, в т.ч. международным. Украинская косметика, имеющая хорошее соотношение цены и качества, также пользуется спросом, и даже около 5% произведенного продукта экспортируется. Среди потребителей солнцезащитной косметики преобладают женщины. Мужчины же меньше задумываются об этом и в большинстве своем уже постфактум лечат солнечные ожоги пантенолом или другими средствами.

У нас на сайте готов к покупке готовый анализ рынка солнцезащитных средств Украины. 2019 год

Основными каналами сбыта солнцезащитной косметики в Украине являются супермаркеты и аптеки. Наиболее популярная форма – крем. Покупают его непосредственно при подготовке к отъезду на курорт либо уже на месте. В интернет-магазинах данная продукция приобретается в составе комплексных наборов косметики при наличии скидок.

Мировой тренд потребления натуральной продукции влияет и на рынок солнцезащитных косметических средств. Сегодня усилия производителей направлены на поиск природных ингредиентов, которые по эффективности будут не хуже синтетических ультрафиолетовых фильтров. Однако последние все же будут оставаться в составе большинства выпускаемых на рынок видов солнцезащитной продукции еще неопределенное время.

Рекомендуем почитать о рынке салонов красоты в Украине и СНГ

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами