Мыло на любой вкус: о секрете успешности телесериалов
2620

Мыло на любой вкус: о секрете успешности телесериалов

Телесериалы являются сегодня одним из самых популярных видов развлекательных шоу. На каждом из крупных телевизионных каналов ежегодно показывается 15-20 сериалов. Они рассказывают зрителям истории в различных жанрах и длящиеся различное время. Есть сериалы, которые люди смотрели большую часть жизни, и их герои воспринимались почти на уровне членов семьи. Например, самый длинный сериал «Путеводный свет» выходил на американском телевидении с июня 1952 года по сентябрь 2009. Если кто-то захочет посмотреть все его 15762 серий в режиме нон-стоп, то на это ему понадобится 164 дня 4 часа и 30 минут. Одним из первых сериалов, пришедших на наше телевидение в 90-е годы прошлого века, стал продолжительный телероман «Санта-Барбара», насчитывающий 2137 серий.

Возможно, вам будет интересно почитать о рынке доставки продуктов в Украине

С развитием сети интернет мы получили практически неограниченный доступ к любым сериалам, выходящим в мире. Из-за этого сильно увеличилась конкуренция за внимание зрителей среди их производителей. В ней выигрывают те, кто придумает более интересный сюжет и вложит больше денег в съемки. Так, культовый сериал последних лет «Игра престолов» стоил от шести миллионов за эпизод в первых сезонах до 15 миллионов – в последнем. Еще один дорогой сериал – история о британской королевской семье «Корона» обошлась Netflix в 13 миллионов долларов за серию.

Почитайте аналитику рынка онлайн-образования в Украине

Украинские производители сериалов ограничиваются намного более скромными бюджетами, но несмотря на это, наши сериалы также могут быть интересны широкой публике и приносить хорошую прибыль. За примерами далеко ходить не нужно. Сериал «Слуга народа». Съемки одного эпизода «Слуги …» стоили чуть меньше 90 тысяч долларов, но по популярности он превзошел многие намного более дорогие сериалы. Его выкупил для показа Netflix, он демонстрировался на телевидении Эстонии и Казахстана, им заинтересовался американский канал FOX Studios. На YouTube «Слугу народа» посмотрели миллионы зрителей.

Также вам будет интересно узнать о последствиях COVID-19 для ключевых отраслей экономики Украины

Одновременно, представители украинских медиа-групп часто жалуются на то, что их контент не приносит прибыли, даже несмотря на запрет показа на украинском телевидении российских сериалов. Скажем, если час съемок стоит $60 тыс., то на показе этого часа в Украине, даже в прайм-тайм, можно заработать не больше $5 тыс. Выход здесь может быть только один – расширять аудиторию за счет экспорта, а это под силу только самым интересным проектам.

Просто интересно почитать о результатах анализа рынка цветов в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами