Исследование рынка для обеспечения функционирования и развития бизнеса
857

Исследование рынка для обеспечения функционирования и развития бизнеса

Исследование рынка помогает принимать обоснованные решения, снижать риски и повышать эффективность управления компанией. Оно становится особенно важным при подготовке и реализации судьбоносных для бизнеса планов.

Советуем перейти уже сейчас на страницу с полноценным описанием структуры исследования рынка — вы узнаете, из каких разделов состоит профессиональный отчет и как адаптировать его под свои цели.

А чтобы сэкономить время, проверьте каталог Pro-Consulting: в нем представлено около 3000 готовых отчетов по рынкам Украины и других стран. Просто введите ключевое слово в поиск — возможно, нужная аналитика уже доступна для быстрой адаптации.

Например, исследование рынка позволяет:

  • создавать на рынке нового игрока с минимальными рисками;
  • выпускать обновленный продукт, востребованный аудиторией;
  • формировать или корректировать состав бренд-портфеля;
  • выходить на внешние экспортные или импортные рынки;
  • определять оптимальную маркетинговую стратегию;
  • противодействовать конкурентам и укреплять позиции;
  • планировать и проводить крупные рекламные кампании;
  • принимать антикризисные меры и адаптироваться к форс-мажорам.

Основные направления комплексного исследования рынка:

  1. Общее состояние рынка:
    • анализ функционирования и ключевые особенности сферы бизнеса;
    • выявление главных факторов, влияющих на развитие отрасли;
    • оценка емкости рынка по показателям производства, импорта и экспорта;
    • сегментация по видам товаров, производителям и регионам;
    • прогнозирование тенденций изменения экономической ситуации;
    • более предметное понимание реальной структуры рыночного отчета вам поможет получить просмотр описания, например, готового анализа рынка орехово-шоколадной пасты или анализа рынка кабеля для теплого пола в Украине.
  1. Нормативные правила работы:
    • изучение профильных законов и подзаконных актов;
    • варианты регистрации и формализации бизнеса;
    • расчет налоговой нагрузки в разных форматах;
    • учет санкций и ограничений во внешнеэкономической деятельности;
    • порядок участия в государственных закупках;
    • мониторинг планируемых реформ и изменений в регулировании.
  1. Конкурентное исследование рынка:
    • составление списка и рейтинга основных рыночных игроков;
    • анализ ассортимента, свойств товаров и брендов;
    • определение сильных и слабых сторон предложений на рынке;
    • распределение рыночных долей и позиционирование клиента;
    • оценка стратегий конкурентов и их результативности;
    • выявление рисков и барьеров, создаваемых конкурентами;
    • раз вы дочитали материал до этого места, интерес к рыночной аналитике очевиден. Рекомендуем ознакомиться с полноценным описанием структуры исследования рынка — это поможет понять в полном объеме, как отчет решает бизнес-задачи.
  1. Исследование потребительской аудитории:
    • формирование профиля потребителя целевых товаров;
    • анализ потребительских трендов и требований к продукции рынка;
    • измерение уровня удовлетворенности имеющимися предложениями;
    • оценка лояльности покупателей и факторов ее сохранения;
    • изучение моделей поведения потребителей на разных торговых площадках;
    • анализ корпоративного и государственного секторов потребления;
    • Не можете найти и структурировать данные по своему рынку? Обратитесь к нам — контакты — консультант задаст ключевые вопросы и поможет сформировать ТЗ на исследование.
  1. Инвестиционное исследование рынка:
    • факторное сравнение привлекательности рыночных ниш;
    • SWOT-анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
    • PESTLE-анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов;
    • карта рисков и барьеров для реализации проектов;
    • рекомендации по организации и развитию бизнеса.

Компания Pro-Consulting готовит и оформляет исследование рынка в полном соответствии со стандартами ESOMAR, что позволяет без труда презентовать результаты где угодно в мире.

Каждый отчет мы создаем на базе персонального технического задания, ориентированного на уникальные информационные запросы заказчика, поэтому наши исследования рынка носят строго эксклюзивный характер.

Инициатор исследования рынка может указать в техническом задании изучение любых интересующих его аспектов рыночной ситуации. Так, например, субъекты внешнеэкономической деятельности просят уделить повышенное внимание вопросам проведения экспортно-импортных операций, а производственники – организации выпуска целевой продукции.

Обращаем внимание, что в онлайн-магазине Pro-Consulting доступны к покупке готовые исследования рынков, выполненные, которые могут быть быстро актуализированы и адаптированы под нужны покупателя.

Заказав исследование рынка у компании Pro-Consulting, вы получаете:

  • выполнение по индивидуальному техническому заданию;
  • соответствие стандартам ESOMAR и Украинской ассоциации маркетинга;
  • эксклюзивность и ориентацию на уникальные потребности клиента;
  • готовый отчет, понятный и презентабельный в любой стране;
  • возможность рассрочки оплаты за исследования и готовые проекты из нашего онлайн-магазина.

Заказать исследование рынка можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

Дата размещения: 01.08.2025
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами