857
Исследование рынка для обеспечения функционирования и развития бизнеса
Исследование рынка помогает принимать обоснованные решения, снижать риски и повышать эффективность управления компанией. Оно становится особенно важным при подготовке и реализации судьбоносных для бизнеса планов.
Советуем перейти уже сейчас на страницу с полноценным описанием структуры исследования рынка — вы узнаете, из каких разделов состоит профессиональный отчет и как адаптировать его под свои цели.
А чтобы сэкономить время, проверьте каталог Pro-Consulting: в нем представлено около 3000 готовых отчетов по рынкам Украины и других стран. Просто введите ключевое слово в поиск — возможно, нужная аналитика уже доступна для быстрой адаптации.
Например, исследование рынка позволяет:
- создавать на рынке нового игрока с минимальными рисками;
- выпускать обновленный продукт, востребованный аудиторией;
- формировать или корректировать состав бренд-портфеля;
- выходить на внешние экспортные или импортные рынки;
- определять оптимальную маркетинговую стратегию;
- противодействовать конкурентам и укреплять позиции;
- планировать и проводить крупные рекламные кампании;
- принимать антикризисные меры и адаптироваться к форс-мажорам.
Основные направления комплексного исследования рынка:
- Общее состояние рынка:
- анализ функционирования и ключевые особенности сферы бизнеса;
- выявление главных факторов, влияющих на развитие отрасли;
- оценка емкости рынка по показателям производства, импорта и экспорта;
- сегментация по видам товаров, производителям и регионам;
- прогнозирование тенденций изменения экономической ситуации;
- более предметное понимание реальной структуры рыночного отчета вам поможет получить просмотр описания, например, готового анализа рынка орехово-шоколадной пасты или анализа рынка кабеля для теплого пола в Украине.
- Нормативные правила работы:
- изучение профильных законов и подзаконных актов;
- варианты регистрации и формализации бизнеса;
- расчет налоговой нагрузки в разных форматах;
- учет санкций и ограничений во внешнеэкономической деятельности;
- порядок участия в государственных закупках;
- мониторинг планируемых реформ и изменений в регулировании.
- Конкурентное исследование рынка:
- составление списка и рейтинга основных рыночных игроков;
- анализ ассортимента, свойств товаров и брендов;
- определение сильных и слабых сторон предложений на рынке;
- распределение рыночных долей и позиционирование клиента;
- оценка стратегий конкурентов и их результативности;
- выявление рисков и барьеров, создаваемых конкурентами;
- раз вы дочитали материал до этого места, интерес к рыночной аналитике очевиден. Рекомендуем ознакомиться с полноценным описанием структуры исследования рынка — это поможет понять в полном объеме, как отчет решает бизнес-задачи.
- Исследование потребительской аудитории:
- формирование профиля потребителя целевых товаров;
- анализ потребительских трендов и требований к продукции рынка;
- измерение уровня удовлетворенности имеющимися предложениями;
- оценка лояльности покупателей и факторов ее сохранения;
- изучение моделей поведения потребителей на разных торговых площадках;
- анализ корпоративного и государственного секторов потребления;
- Не можете найти и структурировать данные по своему рынку? Обратитесь к нам — контакты — консультант задаст ключевые вопросы и поможет сформировать ТЗ на исследование.
- Инвестиционное исследование рынка:
- факторное сравнение привлекательности рыночных ниш;
- SWOT-анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
- PESTLE-анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов;
- карта рисков и барьеров для реализации проектов;
- рекомендации по организации и развитию бизнеса.
Компания Pro-Consulting готовит и оформляет исследование рынка в полном соответствии со стандартами ESOMAR, что позволяет без труда презентовать результаты где угодно в мире.
Каждый отчет мы создаем на базе персонального технического задания, ориентированного на уникальные информационные запросы заказчика, поэтому наши исследования рынка носят строго эксклюзивный характер.
Инициатор исследования рынка может указать в техническом задании изучение любых интересующих его аспектов рыночной ситуации. Так, например, субъекты внешнеэкономической деятельности просят уделить повышенное внимание вопросам проведения экспортно-импортных операций, а производственники – организации выпуска целевой продукции.
Обращаем внимание, что в онлайн-магазине Pro-Consulting доступны к покупке готовые исследования рынков, выполненные, которые могут быть быстро актуализированы и адаптированы под нужны покупателя.
Заказав исследование рынка у компании Pro-Consulting, вы получаете:
- выполнение по индивидуальному техническому заданию;
- соответствие стандартам ESOMAR и Украинской ассоциации маркетинга;
- эксклюзивность и ориентацию на уникальные потребности клиента;
- готовый отчет, понятный и презентабельный в любой стране;
- возможность рассрочки оплаты за исследования и готовые проекты из нашего онлайн-магазина.
Заказать исследование рынка можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.