Бизнес-план мини-пивоварни в Украине: в авангарде развития культуры пития
1704

Бизнес-план мини-пивоварни в Украине: в авангарде развития культуры пития

Бизнес-план мини-пивоварни в Украине разработан компанией Pro Capital Investment по результатам изучения рынка пива в нашей стране и выявления высокой степени инвестиционной привлекательности рассматриваемого направления бизнеса. Готовый бизнес-план мини-пивоварни в Украине можно приобрести на сайте компании.

Ознакомьтесь с типовой структурой бизнес-плана по стандартам UNIDO

Устойчивым трендом последнего времени на мировом пивном рынке стало увеличение доли крафтовых сортов. Культура потребления хмельного напитка развивается в направлении удовлетворения более утонченных потребностей потребителей, чем простое утоление жажды или достижение эффекта алкогольного опьянения. Все больше любителей пива выбирают продукцию, выпущенную небольшими заводами по эксклюзивным рецептам, руководствуясь при этом вкусовыми предпочтениями и следуя принципу «лучше меньше, да лучше».

Также почитайте о бизнес-плане производства минеральной воды в Украине

Ниша крафтового пива на украинском рынке не пострадала от воздействия кризисных факторов последних лет, как это случилось с сегментом пивного масс-маркета, а наоборот – выросла.

Так, доля нефильтрованного регионального пива за несколько лет увеличилась с 4% до 7,5% по состоянию на 2019 год.

Потенциал дальнейшего роста рынка пива в Украине можно оценить, сравнив его потребление у нас и в других странах Европы.

На сайте доступен к покупке готовый бизнес-план мини-пивоварни – ознакомьтесь со структурой проекта

Бизнес-планом мини-пивоварни в Украине от компании Pro Capital Investment предусмотрено создание предприятия, которое будет выпускать крафтовый напиток трех сортов по уникальному баварскому рецепту и продавать его в фирменном магазине. Разнообразные закуски к пиву обеспечат торговой точке дополнительный доход.

Расчеты, сделанные в рамках бизнес-плана мини-пивоварни в Украине, показывают, что:

  • общая стоимость проекта – 1,7 млн гривен;
  • подготовительный период до начала производства – 4 месяца;
  • мощность пивоварни составит сначала 3 тыс. литров в месяц с постепенным увеличением до 6 тыс. литров;
  • рентабельность продаж – 22,7%;
  • срок окупаемости с учетом дисконта – 42,8 месяца.

Вас может заинтересовать и  бизнес-идея производства прохладительных напитков

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами