Бизнес-идеи, связанные с внутренним туризмом: лови момент, пока границы на замке
3436

Бизнес-идеи, связанные с внутренним туризмом: лови момент, пока границы на замке

Туристическая отрасль оказалась одной из самых пострадавших в Украине из-за введенных в 2020 году карантинных ограничений. Ее вклад в валовой внутренний продукт страны оценивался в 2019 году на уровне почти 6%. Только на иностранцах за прошлый год удалось заработать около 60 млрд гривен. Таким образом, каждый месяц простоя отбирает у участников рынка как минимум пять миллиардов, а ведь есть еще смежные бизнес-сферы, которые обеспечивают функционирование индустрии гостеприимства. В связи с этим возникает вопрос – целесообразно ли в сложившейся ситуации отрабатывать реализацию бизнес-идей, связанных с туризмом. Короткий ответ – да, целесообразно, и на первых порах стоит сосредоточиться на внутреннем туризме.

Почитайте материал о бизнес-плане мини-отеля для семейного отдыха

Существует расхожий мем о том, что в китайском языке слово «кризис» состоит из двух частей – «опасность» и «возможность». Так это или нет – пусть разбираются филологи, в случае же с туристическим бизнесом нынешний кризис действительно разрушителен, но в то же время и несет с собой толику возможностей для внутреннего туризма. В настоящий момент мы видим своеобразную перезагрузку отрасли –  ее полностью выключили и собираются опять включить. Но суть возможностей состоит в том, что включаться она будет поэтапно, по мере ослабления ограничений. Скорее всего, сначала возобновится трафик внутри страны, а уже потом откроются внешние границы. Этот период наиболее благоприятен для того, чтобы заинтересовать более широкие слои украинцев внутренним туризмом, ведь заграничные туры будут недоступны.

На сайте доступен готовый бизнес-план мини-гостиницы эконом-класса - вы можете заказать адаптацию этого проекта под масштабы, год, локацию

Туристический потенциал Украины огромен и до его исчерпания еще далеко. На первом месте по туристическим сборам все еще находится Киев, но и каждый регион страны имеет свои интересности и достопримечательности.

Например, изюминками Львовской области являются экскурсии по старинным замкам, лечебные туры в Трускавец и катание на лыжах в Славском. В последнее время активно начал развиваться гастрономический туризм, к которому подключилось ряд местных фермерских хозяйств. Возможно, львовяне хотят потеснить лидера в сфере гастротуризма – Закарпатскую область, славящуюся своей оригинальной кухней и проводящей ряд популярных ежегодных фестивалей для любителей необычно и вкусно покушать.

Возможно, вас заинтересует статья с анализом потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине

После промозглой зимы и холодной весны украинцы захотят погреться на теплом песочке у берега моря. А поскольку Турция и Египет будут еще закрыты, шанс привлечь больше отдыхающих появляется у приморских областей – Одесской, Херсонской, Николаевской, Запорожской.

Места, потенциально интересные туристам, имеются в любом регионе страны, а если где-то нет уже сложившихся достопримечательностей, то их можно и нужно создавать, восстанавливая памятники архитектуры, исследуя архивы, проводя анализ запросов потенциальных путешественников для сотворения привлекательной для них атмосферы.

Если вы задумываетесь над созданием бизнеса на туристическом рынке, рекомендуем почитать о том, что такое бизнес-план предприятия и зачем он нужен

Составляя бизнес-планы для внутреннего туризма, следует помнить о том, что, после открытия границ, на интересные туристические объекты Украины потянутся и любопытные иностранцы, и это позволит вывести созданный бизнес на более высокую орбиту.

Если вы еще не определись, в какой бизнес вложить средства, предлагаем почитать, например, о бизнес-идее открытия бьюти-бара

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами