Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине: покупаем виртуально – едем реально
4171

Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине: покупаем виртуально – едем реально

Потенциал системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине проанализирован компанией Pro-Consulting с целью определения структуры этого направления бизнеса, динамики и тенденций его развития. Готовый анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине доступен для приобретения на сайте компании.

Базовым фактором развития электронной коммерции в целом и онлайн-бронирования туристических туров в частности является увеличение охвата населения Украины доступом в сеть интернет. С 2010 по 2016 год этот показатель вырос более чем в два раза и достиг 62%. В последующие годы процент охвата продолжил повышаться, но уже не такими бурными темпами. Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине показывает зависимость интернет-охвата от величины населенного пункта – чем больше жителей в городе, тем больший их процент подключен к сети и имеет возможность пользоваться онлайн-сервисами.

Вместе с увеличением количества пользователей интернет-услуг, растет и рынок онлайн-бронирования путешествий. Этот сервис привлекает клиентов возможностью не спеша выбрать подходящий тур со всеми нюансами трансферов и размещения, ознакомиться с отзывами других покупателей, уйти от навязчивых предложений со стороны менеджеров турфирмы. В Украине, наряду с классическими туроператорами и турагентствами, уже появились электронные посредники, не имеющие публичного офиса и полностью сосредоточившиеся на онлайн-продаже туристических услуг. С оптимизмом смотреть в будущее им позволяет динамика роста количества путешественников среди украинцев. Так, в 2018 году наших граждан, выезжавших на отдых за границу, было на 35,4% больше, чем в 2017-м; наиболее популярные направления – курорты Турции и Египта.

Читать про рынок отелей Одесской области

Вместе с тем, результаты анализа потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине свидетельствуют о наличии некоторых отрицательных факторов в этой сфере, среди которых:

  • привычки потребителей – клиенты, выбрав тур онлайн все же созваниваются с живым менеджером, чтобы обсудить и подтвердить детали предложения;
  • недоверие к надежности онлайн-оплаты – многие предпочитаю заплатить в офисе, а не перечислять большие суммы денег посредством сети;
  • проблемы с удобством сайтов туристических компаний – отсутствие развитой поисковой системы, возможности сравнивать предложения разных туроператоров, оплатить покупку карточкой.

По итогам маркетингового исследования можно сделать вывод о том, что потенциал системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине высок и все еще не используется в полной мере. Его реализация будет происходить как по пути расширения онлайн-возможностей участников туристического рынка, так и появления сторонних сервисов выбора и сравнения туристических предложений, таких, например, как сервис rozetka.travel, запустившийся в 2019 году.

Также на нашем сайте можно почитать про результаты анализа рынка общественного питания (HoReCa, кейтеринг, а также питание на АЗС)

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами