Анализ рынка железобетонных изделий в Украине: кубики, которыми играют взрослые
3889

Анализ рынка железобетонных изделий в Украине: кубики, которыми играют взрослые

В компании Pro-Consulting проведен анализ рынка железобетонных изделий в Украине. По итогам этой работы был определен текущий объем рынка, сделан прогноз на его дальнейшее изменение, выявлены основные факторы, влияющие на развитие данного рынка. Анализ рынка железобетонных изделий можно приобрести на сайте компании Pro-Consulting в разделе готовых маркетинговых исследований.

Готовые маркетинговые исследования

Основная сфера использования железобетонных изделий в Украине – строительство жилых и нежилых зданий и сооружений. Поэтому закономерно, что спрос на эти изделия носит вторичный характер и зависит от объемов строительства. Так, по итогам девяти месяцев 2019 года в Украине введено в эксплуатацию жилой недвижимости на 13,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такое оживление строительной отрасли вселяет оптимизм в производителей железобетонных изделий, поскольку спрос на их продукцию также растет. Кроме динамики жилищного строительства, на рынок железобетонных изделий влияют еще и следующие факторы:

  • объемы инвестиций в производственные отрасли;
  • динамика рынка торговой и коммерческой недвижимости;
  • стоимость сырья, энергоресурсов, использование энергоэффективных технологий.

Готовый анализ рынка ж/б изделий в Украине

В процессе проведения анализа рынка железобетонных изделий в Украине были определены основные тенденции, характерные для этой сферы бизнеса:

  • укрупнение субъектов, действующих на рынке – создание групп компаний, холдингов, вертикально-интегрированных структур;
  • ограниченная конкуренция – в Киеве и других крупных городах рыночная цена на железобетонные изделия формируется в результате конкуренции 3-4 крупных операторов;
  • изменение структуры потребления – спрос на железобетонные изделия в секторе частного строительства существенно снизился;
  • распространение товарного кредита – недостаток финансирования многих проектов вынуждает строительные компании договариваться об отсрочках платежей за поставленные железобетонные изделия;
  • расширение и активизация инструментария продвижения продукции – проведение рекламных акций, формирование специальных предложений для застройщиков;
  • сезонность спроса – максимальная потребность в железобетонных изделиях приходится на теплое время года – с мая по ноябрь, в другие периоды спрос падает в два-три раза.

Заказать аналитическое исследование рынка можно здесь

По результатам анализа рынка железобетонных изделий в Украине можно прогнозировать, что отмеченные выше факторы влияния и тенденции, характерные для данного рынка, продолжат действовать в среднесрочной перспективе. Стабилизация экономики страны и усиление экономического оптимизма населения и бизнес-среды будут способствовать увеличению долгосрочных капитальных инвестиций, что послужит катализатором спроса на строительную продукцию, в том числе и железобетонные изделия.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами