Анализ рынка замороженных полуфабрикатов Украины: не надо лепить, легче купить
6619

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов Украины: не надо лепить, легче купить

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине проведено компанией Pro-Consulting c целью определения динамики изменения объемов производства указанной продукции за период 2016 – 8 месяцев 2019 года, выявления особенностей потребления полуфабрикатов в нашей стране, прогнозирования направлений развития рынка в среднесрочной перспективе. Данное маркетинговое исследование можно приобрести в разделе готовых анализов рынков на сайте Pro-Consulting.

Готовые анализы рынков Украины и мира 
Украинские потребители уже давно убедились в удобстве использования замороженных полуфабрикатов и не собираются от них отказываться, несмотря на то, что в средствах массовой информации часто появляются материалы о вреде употребления полуфабрикатной продукции.

Кроме анализа рынка замороженных полуфабрикатов Украины, на нашем сайте вы можете купить готовые исследования рынков отрасли пищевой промышленности, а так же исследования рынков других отраслей Украины и мира

Полуфабрикаты в нашей стране регулярно покупают три четверти населения. В структуре этого рынка наибольшую долю в 70% занимаю пельмени и вареники, 20% приходится на замороженные мясные и рыбные полуфабрикаты и около 10% - на блины, чебуреки и пиццу. Среди наиболее популярных у украинцев торговых марок замороженных полуфабрикатов можно выделить тройку лидеров: «Три медведя», «Геркулес» и «Левада». С учетом стабильного спроса на полуфабрикаты, ведущие производители минимизируют свои расходы на продвижение продукции.

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине показывает наличие следующих факторов, оказывавших на него существенное влияние в 2019 году:

  • уменьшение предложения сырья для полуфабрикатов, что приводит к повышению цены на него;
  • увеличение стоимости ингредиентов, использующихся для производства полуфабрикатов;
  • минимизация маркетинговых расходов и закрепление позиции на рынке основных производителей;
  • рост сегмента дорогих полуфабрикатов, связанное с увеличением доходов населения.

Готовый анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине. 2019 год 
Результаты исследования рынка полуфабрикатов в Украине позволяют прогнозировать его дальнейшее развитие, которое будет выражаться как в увеличении объемов выпускаемой продукции, так и ее ассортимента. В частности, наиболее перспективным сектором рынка является ниша готовых завтраков и обедов.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 13.01.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами