Для эффективного управления предприятием необходимо владеть полной и достоверной информацией об условиях работы на избранном направлении бизнеса, иметь представление о тенденциях его развития, своевременно реагировать на изменения обстановки. Для создания необходимой информационной базы, субъекты предпринимательской деятельности заказывают в компании Pro-Consulting анализ рынка продукции.
Типовой анализ рынка продукции состоит из разделов, описывающих отдельные составляющие сферы бизнеса. Клиент может указать в техническом задании на анализ рынка продукции, какие аспекты рынка его наиболее интересуют и требуют углубленного изучения. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе типовую структуру исследования рынка.
Как правило, каждый анализ рынка продукции включает:
Анализ рынка продукции выполняется как кабинетными, так и полевыми количественными и качественными методами сбора и обработки данных. Компания Pro-Consulting руководствуется общепринятыми международными стандартами европейской ассоциации исследователей рынков ESOMAR, членом которой является. Наши специалисты опираются на двадцатилетний опыт проведения маркетинговых исследований компанией, имеют доступ к разнообразным дополняющим друг друга источникам информации, материально-технической базе для добывания первичных сведений, при необходимости.
Заказать анализ рынка продукции можно по телефону или электронной почте.