Анализ рынка продукции от Pro-Consulting
192

Анализ рынка продукции от Pro-Consulting

Для эффективного управления предприятием необходимо владеть полной и достоверной информацией об условиях работы на избранном направлении бизнеса, иметь представление о тенденциях его развития, своевременно реагировать на изменения обстановки. Для создания необходимой информационной базы, субъекты предпринимательской деятельности заказывают в компании Pro-Consulting анализ рынка продукции.

Типовой анализ рынка продукции состоит из разделов, описывающих отдельные составляющие сферы бизнеса. Клиент может указать в техническом задании на анализ рынка продукции, какие аспекты рынка его наиболее интересуют и требуют углубленного изучения. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе типовую структуру исследования рынка.

Как правило, каждый анализ рынка продукции включает:

  1. Общие характеристики и параметры рынка:
    • описание функционирования рынка, текущие особенности;
    • объемы производства, экспорта и импорта продукции в натуральном и денежном выражении;
    • емкость рынка в динамике за исследуемый период;
    • сегментация рынка по виду продукции, ее происхождению, географии поставок и в других значимых срезах;
    • главные факторы влияния на рыночную среду;
    • тенденции дальнейшего развития ситуации на рынке;
    • более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам даст ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка сухофруктов или анализа рынка упаковочной пленки в Украине. Любой отчет из каталога может быть актуализирован и адаптирован под цели вашего предприятия.
  2. Правила работы на рынке, регулируемые государством:
    • положения законов, постановлений правительства, других нормативных актов;
    • варианты регистрации предприятий;
    • налоговая нагрузка в различных форматах проведения операций;
    • условия лицензирования и стандартизации деятельности субъекта рынка;
    • порядок проведения бюджетных тендеров и участия в них частных подрядчиков;
    • озвученные планы реформирования системы государственного регулирования рынка;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима вам, пообщайтесь с нашим консультантом – он поможет составить техзадание на проведение исследования – контакты.
  3. Конкурентный анализ рынка продукции:
    • перечень и рейтинг основных конкурентов заказчика;
    • распределение рыночных долей между компаниями, определение доли клиента;
    • ассортимент и свойства продукции конкурентов;
    • состав, преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы, результативность их использования;
    • проблемы для бизнеса заказчика исследования, создаваемые конкурентами, возможные пути их минимизации.
  4. Исследование способов реализации продукции:
    • описание возможных каналов сбыта, особенности их использования;
    • коммуникационные и ценовые политики операторов торговых площадок;
    • применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого канала продаж;
    • способы реализации продукции в форс-мажорных условиях функционирования рынка;
    • также в качестве примера посмотрите структуры, например, готового анализа консервированных продуктов в Украине или анализа рынка промышленного швейного оборудования в Польше.
  5. Потребительский анализ рынка продукции:
    • профиль потребительской аудитории;
    • основные потребительские тренды;
    • требования потребителей к свойствам товаров рынка, степень соответствия им предлагаемой продукции;
    • уровень и условия лояльности покупателей к определенным брендам и товарам;
    • критерии выбора товаров и модели поведения покупателей на офлайновых и электронных торговых площадках;
    • особенности потребления целевой продукции в корпоративном и государственном секторах.
  6. Изучение производственного потенциала рынка:
    • показатели, распределение долей, технологический уровень производителей целевой продукции;
    • параметры местной сырьевой и ресурсной базы;
    • конъюнктура связанных рынков;
    • доступность передовых технологий и оборудования;
    • наличие квалифицированных кадров и возможностей для их подготовки.
  7. Инвестиционный анализ рынка продукции:
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • сводная карта рисков и барьеров;
    • факторное сравнение нескольких рынков и рыночных ниш;
    • возможности и рекомендации для реализации бизнес-проекта клиента.

Анализ рынка продукции выполняется как кабинетными, так и полевыми количественными и качественными методами сбора и обработки данных. Компания Pro-Consulting руководствуется общепринятыми международными стандартами европейской ассоциации исследователей рынков ESOMAR, членом которой является. Наши специалисты опираются на двадцатилетний опыт проведения маркетинговых исследований компанией, имеют доступ к разнообразным дополняющим друг друга источникам информации, материально-технической базе для добывания первичных сведений, при необходимости.

Заказать анализ рынка продукции можно по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами