913
Анализ рынка продукции от Pro-Consulting
Для эффективного управления предприятием необходимо владеть полной и достоверной информацией об условиях работы на избранном направлении бизнеса, иметь представление о тенденциях его развития, своевременно реагировать на изменения обстановки. Для создания необходимой информационной базы, субъекты предпринимательской деятельности заказывают в компании Pro-Consulting анализ рынка продукции.
Типовой анализ рынка продукции состоит из разделов, описывающих отдельные составляющие сферы бизнеса. Клиент может указать в техническом задании на анализ рынка продукции, какие аспекты рынка его наиболее интересуют и требуют углубленного изучения. Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе типовую структуру исследования рынка.
Как правило, каждый анализ рынка продукции включает:
- Общие характеристики и параметры рынка:
- описание функционирования рынка, текущие особенности;
- объемы производства, экспорта и импорта продукции в натуральном и денежном выражении;
- емкость рынка в динамике за исследуемый период;
- сегментация рынка по виду продукции, ее происхождению, географии поставок и в других значимых срезах;
- главные факторы влияния на рыночную среду;
- тенденции дальнейшего развития ситуации на рынке;
- более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам даст ознакомление с, например, описанием готового анализа рынка сухофруктов или анализа рынка упаковочной пленки в Украине. Любой отчет из каталога может быть актуализирован и адаптирован под цели вашего предприятия.
- Правила работы на рынке, регулируемые государством:
- положения законов, постановлений правительства, других нормативных актов;
- варианты регистрации предприятий;
- налоговая нагрузка в различных форматах проведения операций;
- условия лицензирования и стандартизации деятельности субъекта рынка;
- порядок проведения бюджетных тендеров и участия в них частных подрядчиков;
- озвученные планы реформирования системы государственного регулирования рынка;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима вам, пообщайтесь с нашим консультантом – он поможет составить техзадание на проведение исследования – контакты.
- Конкурентный анализ рынка продукции:
- перечень и рейтинг основных конкурентов заказчика;
- распределение рыночных долей между компаниями, определение доли клиента;
- ассортимент и свойства продукции конкурентов;
- состав, преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
- стратегии и приемы конкурентной борьбы, результативность их использования;
- проблемы для бизнеса заказчика исследования, создаваемые конкурентами, возможные пути их минимизации.
- Исследование способов реализации продукции:
- описание возможных каналов сбыта, особенности их использования;
- коммуникационные и ценовые политики операторов торговых площадок;
- применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого канала продаж;
- способы реализации продукции в форс-мажорных условиях функционирования рынка;
- также в качестве примера посмотрите структуры, например, готового анализа консервированных продуктов в Украине или анализа рынка промышленного швейного оборудования в Польше.
- Потребительский анализ рынка продукции:
- профиль потребительской аудитории;
- основные потребительские тренды;
- требования потребителей к свойствам товаров рынка, степень соответствия им предлагаемой продукции;
- уровень и условия лояльности покупателей к определенным брендам и товарам;
- критерии выбора товаров и модели поведения покупателей на офлайновых и электронных торговых площадках;
- особенности потребления целевой продукции в корпоративном и государственном секторах.
- Изучение производственного потенциала рынка:
- показатели, распределение долей, технологический уровень производителей целевой продукции;
- параметры местной сырьевой и ресурсной базы;
- конъюнктура связанных рынков;
- доступность передовых технологий и оборудования;
- наличие квалифицированных кадров и возможностей для их подготовки.
- Инвестиционный анализ рынка продукции:
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- сводная карта рисков и барьеров;
- факторное сравнение нескольких рынков и рыночных ниш;
- возможности и рекомендации для реализации бизнес-проекта клиента.
Анализ рынка продукции выполняется как кабинетными, так и полевыми количественными и качественными методами сбора и обработки данных. Компания Pro-Consulting руководствуется общепринятыми международными стандартами европейской ассоциации исследователей рынков ESOMAR, членом которой является. Наши специалисты опираются на двадцатилетний опыт проведения маркетинговых исследований компанией, имеют доступ к разнообразным дополняющим друг друга источникам информации, материально-технической базе для добывания первичных сведений, при необходимости.
Заказать анализ рынка продукции можно по телефону или электронной почте.